Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Театрализованные сценки на 8 марта 2014
17:26 Театрализованные сценки на 8 марта 2014 |
Задачи:
1. Совершенствовать выразительность речи, певческие, музыкально-ритмические навыки детей.
2. Развивать творческие способности дошкольников.
3. Формировать у детей нравственные, коммуникативные навыки .
Мальчик.
Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на конкурс красоты.
Звучит песня «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского, дети выполняют танцевальные движения.
Ведущий.
Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы проводим конкурс красоты. В конкурсе участвуют все девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С таким галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.
Жюри ожидает очень трудная работа, потому что номинаций много. Итак, мы начинаем.
1мальчик. Месяц март-месяц радостный, ясный,
Господа! Наши дамы прекрасны!
Насти, Иры, Алины, Наташи-
Незабудки, фиалки, ромашки.
2мальчик. Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек
Всех весною…
Все мальчики. Мы любим вас очень!
Звучит песня «Хлопайте в ладоши», муз. Е. Зарицкой
в исполнении девочек.
Мальчик – ведущий:
1 конкурс. «Здравствуйте, это я! ». Участницам конкурса нужно немного рассказать о себе, представить свой круг интересов.
Чуть слышно звучит «Вальс» Грибоедова.
На «подиум» выходят девочки, представляются, рассказывают, чем они любят заниматься.
Ведущий. Вот и закончился 1 конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками.
Ведущий. Жюри приступило к работе, а наши мальчики поведают вам, какие бывают девчонки.
Стихотворение «Какие бывают девчонки» М. Пляцковского.
1м. Бывают девчонки худышками,
2м. Бывают девчонки толстушками,
3м. Еще бывают – коротышками,
4м. Еще бывают - хохотушками,
5м. Порой – с коротенькими стрижками,
6м. Порой- с веселыми веснушками.
7м. Бывают девчонки плаксивыми и задаваками обычными,
8м. Но чаще все-таки красивыми
9м. И просто очень симпатичными!
Хором: Такие девчонки всегда в группе у нас. Да!
Мальчик – ведущий.
2 конкурс «Улыбка». Девочкам нужно спеть частушки, чтобы развеселить гостей.
• По деревне я ходила и Ванюшу видела,
Под кустом сидел и плакал – курица обидела.
• Не придется вам смеяться мальчики над нами,
Мы уйдем, а вы сидите - хлопайте глазами.
• Кто сказал, что я горланю, кто сказал, что я кричу.
Это я подружку Аню новой песенке учу.
• Я иду, а мне навстречу трактора да трактора.
Почему любовь не лечат никакие доктора?
• Я качалась на качели, уронила брошку,
Не ругай меня, мамаша, я люблю картошку.
• Ты не стой у ворот, не тряси картузиком:
Все равно гулять не буду с таким карапузиком.
• Мама, чая, мама, чая из большого чайника,
Когда вырасту большая, полюблю начальника.
• Елочка по елочке – рядом две сосеночки,
Пусть в меня влюбляются красивые мальчоночки.
• Две старушки без зубов, говорили про любовь:
Мы с тобою влюблены ты в кисель, а я в блины.
Ведущий. Молодцы, девочки! Жюри обсуждает, а наши девочки сейчас превратятся в игривых, озорных кошек.
Танец «Кошачий рок-н-ролл», муз. Е Хавтана.
Мальчик – ведущий:
3 конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Задание: Кто быстрее вырежет сердечко и подарит его нашим гостям.
Мальчик – ведущий:
4 конкурс «Мисс Артистичность».
Посмотрите сценку «Три подружки»
На середине зала на стульчиках сидят 3 девочки.
Ведущий:
Три подруги в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-я девочка
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2-я девочка
Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше, я забыла.
1-я девочка
А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
3-я девочка
Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать.
2-я девочка
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб меня в кино снимали, роли главные давали.
3-я девочка
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Ведь, как только подрасту, стать ученой я хочу.
Ведущий:
Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Инсценирование стихотворений:
• «Два кота»;
• «Веселые лягушата».
Инсценирование песни «Это для тебя», муз. И Пономаревой.
Мальчик-ведущий:
5 конкурс «Умницы-разумницы». Девочкам нужно ответить на вопросы.
Ведущий.
• Какое насекомое дает нам мед? (пчела)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) .
• Растет ли дерево зимой, а что оно делает зимой? (нет, спит)
• Что нельзя набрать в решето? (воздух, воду) .
• Из чего пекут пироги? (из теста) .
• Почему царевну звали Несмеяна? (она не смеялась, все время плакала) .
• Какой страшный хищный зверь любит малину? (медведь)
• Какую песенку пел Колобок, когда ушел из дому?
• Домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)
Ведущий. Молодцы, вы очень хорошо отвечали на вопросы. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем веселиться.
Мальчик – ведущий:
6 конкурс «Мисс Грациозность».
В каждый праздник и в час досуга,
Веселый танец был лучшим другом.
Девочки исполняют танец «Сон гномика».
Мальчик–ведущий:
7 конкурс «Хрустальный голосок»
Этот конкурс мы посвящаем нашим мамам.
Девочки покажут свои вокальные способности.
Мальчик. Звенят капели гулко на разные тона.
Играет на сосульках настройщица – весна.
Мелодией чудесной наполнен белый свет,
И лучше этой песни - для мамы, в мире нет!
«Весенняя песенка для мамы», муз. С. Е. Кожуховской.
Ведущий:
Пока жюри работает, дети приготовили поэтический подарок.
Инсценирование стихотворения «Заячья любовь», Н. Ламм.)
Заяц гордо шел по лесу, вел зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблен.
Но собраться и признаться все не мог решиться он…
Правда, заяц понимал, что в пути молчать неловко.
Просто он слова искал, а когда нашел, сказал:
- «Ты такая… Ты такая… Ты такая, как морковка! »
Ведущий-мальчик:
8 конкурс «Узелок на память», на ловкость и скорость выполнения задания.
Задание: Завязать на веревочке 5 узелков.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мальчики исполнят песню.
Песня «Папа», муз Г. Силиной.
Ведущий: Посмотрите, какие очаровательные куклы пришли на наш бал.
Девочка: Мы, куколки нарядные, красивые и ладные.
Позабавим вас сейчас, потанцуем мы для вас.
Танец «Куклы», муз. Д. Шостаковича «Вальс – шутка».
Ведущий: Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей во всех номинациях.
Номинации по числу участников конкурса:
мисс Привлекательность; мисс Улыбка; мисс Артистичность; мисс Грация;
мисс Умница – разумница; мисс Умелые руки; мисс Хрустальный голосок;
мисс Очарование; приз зрительских симпатий.
Авторские разработки и постановки танцев муз рук. Черных Н. Ф.
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 670
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|