Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Олимпийский сценарий
Цель программы – Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Приложение 1
Спортивно – познавательная программа
«Цирковое представленье – детям всем на удивленье! »
с детьми среднего возраста.
Цель: Пов
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Ребята, я хотела спросить у вас, а вы любите путешествовать? А скажите мне.где вы успели побывать (ответы детей) А я знаю точно, где вы не были, на необитаемом острове! А, давайте побываем там! Закройте покрепче глаза и представьте, что вы пролетаете над морями, над океанами Океан такой большой, что не видно ни конца, ни края
...
Читать дальше »
|
«Спор овощей»
Цели: развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость внимание, быстроту мышления; определить уровень развития двигательных навыков в основных видах движений; воспитывать чувство взаимопомощи, внимание друг к другу; закрепить знания детей об овощах и фруктах.
Ход занятия:
...
Читать дальше »
|
«Мы едем, едем, едем… »
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах дорожного движения.
Образовательные:
• довести до сознания детей, что в городе все движение – и машин и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать навыки бега между предметами, метание в цель, бег в обруче парами, бег с мячом, прыжки на скакалке, катание на самокате.
Развитие у детей ловкости, внимания, быстроты реакции в игре.
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте родители! Мы сегодня собрались на спортивный праздник. Наша земля всегда была бога
...
Читать дальше »
|
Задачи:
Образовательные
.Привлечь родителей к развитию физических качеств у детей.
.Формировать у детей интерес к занятиям физической культуры.
.Формировать потребность в двигательной активности.
Развивающие
.Развивать потребность в двигательной активности.
.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: организовать активный отдых детей в зимние каникулы; органически связать внешнюю и внутреннюю (умственную) активность ребенка; с помощью развивающих игр- забав способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля у детей; закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки) ; посредством создания эмоциональн
...
Читать дальше »
|
Дети выходят на площадку с ленточками в руках, встают в 4 колонны.
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
Ребенок: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник! <
...
Читать дальше »
|
Звучат детские песни.
Зрители и гости занимают предложенные места вдоль площадки.
Звучат позывные праздника (фанфары) .
1-2 ведущий. Всем, всем, добрый день!
1 ведущий.
Особенный сегодня праздник-
Сегодня поздравляет тех,
Кто в доброте, защите нашей
...
Читать дальше »
|
Задачи : Физическая культура: Развивать двигательную активность детей, закреплять прыжки с продвижением вперёд, с зажатым между ногами мячом, упражнять в ходьбе на руках, упражнять в ползании по скамье на животе, развивать ловкость, координацию движений, выносливость. Доставить удовольствие при выполнении забавных упражнений. Воспитывать смелость,
...
Читать дальше »
|
Цели:
-создавать условия для физического развития;
-научить устанавливать партнерские отношения с родителями и детьми.
Задачи:
-учить соблюдать правила, действовать в команде;
-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
...
Читать дальше »
|
Совместные мероприятия с родителями всегда интересны, доставляют большое удовольствие и детям, и родителям. Именно во время совместных праздников, досугов, развлечений родителям предоставляется возможность понаблюдать за своим ребенком, что позволяет оценить результат своего воспитания.
Слаженная работа воспитателей, руководителя по фи
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы приглашаем вас на праздник Спорта и Здоровья! А вы знаете, что такое Спорт?
Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры,
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волей
...
Читать дальше »
|
«Зов джунглей»
Задачи: Развитие быстроты, ловкости, внимания, смекалки, коммуникативных навыков.
Формирование навыков здорового образа жизни.
Воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, радость от участия, победы, общения, совместной деятельности; позабавить детей, доставить им удовольствие. <
...
Читать дальше »
|
Дети выстраиваются вдоль стены в шеренгу с флажками.
Ведущий: Мы живём в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые
Дарит вам она,
Чтобы вы здоровыми
Выросли, выросли друзья!
Чтобы каждый с
...
Читать дальше »
|
Программное содержание:
-познакомить детей с мордовскими подвижными играми;
-закреплять правила игр, умение импровизировать поэтический текст и игровые прелюдии;
-развивать физические качества, двигательные навыки и умения детей, способствующие укреплению мышц, формирование скелета, выработке правильной осанки
...
Читать дальше »
|
Задачи. Формировать у детей представления: об окружающей природной среде (климатические особенности) ; о культурном наследии народов Крайнего Севера.
Продолжать знакомить детей с национальными играми жителей Таймыра.
Закреплять знания о явлениях природы, характерными для местности, в которой проживают, с народами, населяющ
...
Читать дальше »
|
Програмное содержание:
1. Формирование установок к ЗОЖ.
2. Помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым.
3. Воспитывать интерес к физической культуре.
Оборудование:мячи маленькие и большие.
Ход развлечения:
(дети в спортивной форме заходят в зал)
В
...
Читать дальше »
|
Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.
Задачи:
Оздоровительные:
• Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
• Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
• сохранять и укреплять физическое и п
...
Читать дальше »
|
Задачи:
Формировать привычку к здорову образу жизни;
Уточнять элементарные представления о здоровом образе жизни и выполнении культурно-гигиеических навыков;
Развивать физические качества (быстрота, ловкость, чуство командности.
Оборудование: детские костюмы доктора Айболита, Лисы, Зайчика, Зайчих
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи:
«Здоровье»
-учить активному отдыху
- формировать интерес и любовь к спорту и ЗОЖ
-закреплять знания о пользе закаливания, правильного питания;
«Физкультура»
-развивать физические качества : быстроту, ловкость
-закреплять умение участвовать в ра
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в беге с препятствиями, в переброске мячей.
2. Продолжать закреплять физические и психологические качества
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать овладению детьми горизонтального положения тела в воде.
Задачи:
- оздоровительные: совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, осуществлять закаливание, повышать активность и работоспособность детского организма;
- образовательные; разви
...
Читать дальше »
|
Задачи:
Знакомить с видами спорта;
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.
Оборудование:
По 2 хоккейные клюшки и мяча,
По 2 ориентира, удочки, мяча, обруча, ведерка,
по 6 рыбок,
медали (ш
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомить детей с цирком.
Задачи: Закреплять умения детей в выполнении знакомых упражнений. Упражнять в сохранении равновесия, в подбрасывании и ловле мяча.
Упражнять в беге с увертыванием.
Воспитывать товарищеские взаимоотношения, учить доставлять радость людям.
Оборудование: Обруч, мячи 25
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|