Главная » 2014 » Январь » 22 » Сценки последнего звонка 2014
18:09 Сценки последнего звонка 2014 |
Актовый зал украшен гирляндами цветов и шаров. В больших напольных вазах перед сценой также цветы. На заднем плане сцены плакат «Прощай, школа! Выпуск 200_ года» с росписями всех выпускников. В зрительном зале 2 микрофона — у первых и у средних рядов. Первые 3—4 ряда отведены для преподавателей и гостей вечера. Следующие ряды — для выпускников и их родителей. На рядах указатели с номерами классов. Ребята занимают места, строго отведенные для их класса. Сцена актового зала украшена плакатами, газетами. Можно склеить 6 листов ватмана, прикрепить на нитках разной длины шариковые ручки и носовые платки. Этот бумажный прямоугольник называется «Стеной плача». На ней ребята, учителя и родители будут писать пожелания выпускникам, слова благодарности школе и др. Установите в зале «Ящик пожеланий». Рядом ручки и бумага для записок. На сцене рядом со сценой прикреплен плакат с изображением контура большого сердца. Внизу надпись «От благодарных учеников». Внутри сердца — продольные разрезы по 2 см: в них будут вставляться небольшие бумажные сердечки каждого выпускника. Когда свободное поле будет заполнено, «Сердце выпускника 200_ года» получится красочным и эффектным. Рядом с этим плакатом другой — с изображением школы и надписью. На ней также горизонтальные надрезы и карманчики для фотографий выпускников. Внизу надпись «Запомните нас такими! Выпуск 200_ года». Здесь же плакат с высказыванием: «Если заводишь новых друзей, не забывай о старых» (Эразм Роттердамский). Плакат от преподавателей: «Мы вас помним, любим, ждем в гости!» и газеты от каждого выпускного класса. Выпускники перед началом выпускного бала прикрепляют к груди с левой стороны маленькое сердечко с надписью имени и фамилии и ниже свою фотографию. Зал ярко освещен. Мелодии звучат тихо. Выпускники, их родители и гости вечера занимают свои места. Первые ряды свободны. Звучит позывной. Внимание всем! Под мелодию на сцену выходят ведущие: девушка в вечернем платье, юноша в строгом костюме. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере! Ведущая: Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании нашей школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что (указать количество) наших выпускников вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты присутствующих в зале входят учителя с цветами, в сопровождении тех оке выпускников. Первым идет директор, затем его заместители, учителя. Ведущий: Друзья! От всего сердца рады приветствовать на сегодняшнем вечере нашего уважаемого (ф.и.о.), в течение лет бессменно возглавляющего нашу школу. Приветствуем дорогих нашему сердцу учителей! Ведущая: Дорогие педагоги, любимые наши выпускники, уважаемые родители, давайте поприветствуем почетных гостей нашего вечера! Ведущий и ведущая попеременно представляют под аплодисменты зала входящих учителей, гостей вечера. Все вошедшие занимают первые ряды зрительного зала. Ведущий: Дорогие выпускники! Все в вашу честь: И ум, и нежность, Раскаты грома в синеве, Зов кораблей, цветенье, свежесть И мир на маленькой земле! Ведущая: Все стало так, как вы хотели, И вот настал желанный час: Наряды выпускные вы надели, Цветы и музыка для вас. Выступления хореографической группы. Ведущий: Друзья! Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены прошли успешно для всех выпускников. Ведущая: Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг! Ведущий: Сейчас свершится великое таинство — вручение аттестатов выпускникам 200_ года. Ведущая: Слово для зачтения приказа по школе предоставляется заместителю директора по учебной работе (ф.и.о.). Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору школы (ф.и.о.). Торжественное вручение аттестатов, грамот и т. д. Получив документы, выпускники подходят к плакатам «Сердце» и прикрепляют на них соответственно эмблемы сердечек и свои фотографии. Ведущий: Слово для поздравления выпускников 200_ года представляется (ф.и.о.) — представителю районной администрации. Выступления краткие, не более 5—8мин. Выступающим выпускники дарят цветы. Ведущий: В адрес педагогического коллектива школы поступили поздравительные факсы и телеграммы. Зачитывает очень кратко, чтобы не было утомительно, наиболее интересные, значимые. Если их много, то некоторых адресатов просто перечисляет. Исполняется номер художественной самодеятельности. Ведущая: Среди людей немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на Земле, пока жива Земля! Спасибо вам за все, учителя! Ведущий: Со словами напутствия выпускникам сейчас выступят учителя школы. Звучит звонок на урок. 1-й учитель: Звенит звонок. Начало дня. И ты не спрашивай меня. Зачем так громко он звенит. Смотри, толпа учеников,
Галдя, по лестницам летят, Несутся с хохотом и смехом... Я знаю, что звонок звенит, Чтоб ученик стал Человеком! 2-й учитель: Я — образцовый педагог, Учителям служу примером. Новинки все узнать я смог Те, что открыла наша эра.
Я всем вниманье уделяю, Учу прогульщиков, лентяев, Тот, кто отстал, виновен разве? Мы ликвидируем беду. 3-й учитель: Все можно рифмовать, объединяя Психиатрию, технику, науку; С улыбкой входим в класс, сияя, И ломкий мел к доске направит руку. В нас аккуратность и образованье, Умны, тверды и не грубим с рожденья, Внимание к нам — в соседстве с пониманьем — Такое наше в жизни положенье. («Вверх по лестнице, ведущий вниз» Б. Кауфман) В исполнении учителей звучит песня на мотив песни «Влюбленный и безумно одинокий», аккомпанируют два гитариста. От вас за эти годы мы сильно так устали Теперь поем мы вам вот эти строки. Школу вы покидаете, мы с вами расстаемся. Сегодня мы безумно одиноки. — 2раза. И пусть вы чаще частого нас недопонимали, И были иногда чуть-чуть жестоки, Но мы не помним зла, забыли все печали, Сегодня мы ужасно одиноки. — 2раза У жизни много разных лиц: и добрые, и злые, Мы им не удивляемся нисколько. Идем своей дорогой через годы золотые, Когда вы с нами, мы не одиноки. — 2раза Признание выпускников сегодня нам услада, Цены за труд нет более высокой. На смену вам в родную школу Придут опять ребята, Вот потому-то мы не одиноки. — 2раза 4-й учитель: Куда идти? В чем видеть цель и смысл? Глядеть на мир из рифмы частокола? Увлечься магией больших и малых чисел? Ломать себя в крутых вопросах пола? Кем в жизни стать? Чего хотеть? Как жить? Монеты звонкой, умных разговоров? А может, жить, как все... Так, просто жить — не тратить время в суете и спорах. Что лучше? Кто ответит на вопрос? Наверно, только тот, кто выбирал. Кто в этом споре четырех начал Как исключенье истину искал. 5-й учитель: Бездельничать способен каждый человек, И жить бездушно может каждый тоже. А время летит, свой ускоряя бег, И спрашивает: кто ты в жизни, кто же? Уже коль расти, то с юности расти, Ведь не годами, а делами зреешь, И все, что не успел до тридцати, Потом, скорей всего, уж не успеешь. Пусть будут весны, будут соловьи, Любите милых горячо и свято, Но все же в труд идите, как в бои, Творите биографии свои, Не упускайте времени, ребята! 6-й учитель: Вас провожая в путь, мы каждый раз Терзаем сердце, от разлуки мучаясь! Мы помним каждого, мы любим вас, И выпуск каждый — самый лучший! По окончании выступления выпускники вручают цветы учителям. Ведущий: Сейчас, пока готовится следующее выступление, я хочу задать несколько вопросов нашим выпуск¬никам и учителям. Зал освещен. Ведущий спускается в зал и обращается к учителям, выпускникам, зрителям. —Ваш самый любимый предмет? -Любимый педагог? —Вы президент: ваш первый указ? —Назови число двоек, полученных в школе. —Назови учителя, на которого хочешь быть похожим. —Кто из ваших учеников прославит профессию? —Назовите девочек школы, на чьем фоне меркнет Памела Андерсон и другие мировые красавицы. —Предположим, снимают вторую серию фильма «Маска»: кто настолько артистичен, комичен и непоседлив, что мог бы затмить славного героя Джима Кэрри? —Назовите фамилии выпускников, которые могут заявить о себе стране и всему миру. —Что вы хотите пожелать выпускникам? —Что вы хотите пожелать учителям? Ведущая: Внимание! Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова. 1-й выпускник: Мы все эти годы были с вами вместе, Росли, мужали, даже песни пели.. Воображенье, память развивали, Азы наук упорно постигали! 2-й выпускник: Сегодня мы вам скажем (все вместе): «До свиданья!» Ах, как же тяжелы минуты расставанья! 3-й выпускник: Мы обещаем — вас не забудем! И навещать вас очень часто будем. 4-й выпускник: Куда б мы ни пошли работать иль учиться, Уверены, что этим дням не суждено забыться! 5-й выпускник: Любовь и радость дарите вы детям От этого теплее жить на свете! 6-й выпускник: Спасибо вам, родные, от души За то, что капельку хорошего вы в нас нашли. За то, что, не боясь невзгод и горя, Несли нам доброты своей вы море. Торжественно и громко под мелодию песни «Песня остается с человеком» выпускники исполняют свою версию. Из школы вы уходите сегодня, Впереди вас ждут счастливые года. Но школу вы никогда не забывайте, Знайте, она ваш друг на долгие года. Припев: Через годы, через расстоянья На любой дороге, в стороне любой, Ты школе скажешь: «До свиданья!», Она же не прощается с тобой. В жаркий полдень, в лютые метели Учитель на посту своем. Сколько песен мы с учителями спели, Сколько мы еще для них споем. Припев. В трудной жизни нас с тобой школа согреет, В день счастливый рада за нас всегда, Кто из нас школу забыть посмеет. Тот не будет счастлив никогда Директор и учителя поднимаются на сцену к выпускником, и вечер завершается песней на мелодию «Мы желаем счастья вам!» (слова И. Шаферана, музыка С. Намина). В мир, в котором множество дорог, Выходить вам наступает срок. Будет там и солнце, дождь и гром, Но заполнит каждый пусть из вас, Что в любой ваш очень трудный час Будет верить в вас родная школа и вспоминать добром. Мы желаем счастья вам, Счастья в этом мире большом. До свиданья, дорогие выпускники.
|
Категория: Последний звонок |
Просмотров: 411
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|