Главная » 2013 » Апрель » 18 » Сценки осеннего бала для старшеклассников
18:24 Сценки осеннего бала для старшеклассников |
Сценариев праздников и развлечений для детей 2-4 лет не так много в предлагаемых источниках, которыми пользуются музыкальные руководители. Надеюсь, предоставленный материал поможет устроить для малышей запоминающийся, радостный и яркий праздник.
Продолжительность осеннего развлечения не превышает 20 минут. Малыши будут пассивными участниками, а ведущие роли возьмут на себя взрослые и дети - воспитанники подготовительной группы.
Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.
ВЕДУЩАЯ: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает: "Пролетело лето, Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!" Ходит по тропинкам Осень не спеша, Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!
Дети двигаются спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка. В это время музыкальный руководитель исполняет "ОСЕННЮЮ ПЕСЕНКУ", музыка А. Александрова, слова Н. Френкель, сборник "Музыка в детском саду": выпуск №1.
ВЕДУЩАЯ: Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем.
Исполняется "ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" (в качестве музыкального сопровождения можно использовать любую плясовую мелодию на предложенный мною текст).
Дружно мы гуляем, листья собираем. Листья расписные, листики сухие. (гуляют с листьями по залу)
Листья расписные весело поднимем. Все мы постараемся и помашем ими. (машут листьями над головой)
Листик желтый, листик красный, покружись. Вместе с нами покружись, не ленись! (кружатся)
Вы, листочки, отдохните, на дорожку упадите. Снова листья мы поднимем и помашем ими. (приседают, встают и машут над головой листьями)
ВЕДУЩАЯ: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в октябре (ноябре).
Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (девочка из подготовительной группы).
ДОЖДИНКА: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Я - Дождинка-хохотушка. Я - Осени подружка! Как чудесен мой наряд, Всюду капельки висят, Потому, что дождь и я - Старые друзья!
ВЕДУЩАЯ: Что ж, Дождинка, оставайся, Вместе с нами развлекайся! Дождик с нами тоже дружен. Все мы знаем, дождик нужен! Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки.
ДОЖДИНКА: У меня и шапочки волшебные есть!
ВЕДУЩАЯ: Мы наденем их и потанцуем.
Малышам надевают шапочки "капелек", а в руки дают султанчики, сделанные из бросового материала (полиэтиленовые разрезанные мешочки). Исполняется "ТАНЕЦ ДОЖДИНОК", украинская народная мелодия "Гопачок", сборник " Музыка в детском саду": выпуск №1 на предложенный мною текст.
Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей! Кап-кап на цветы, на деревья и кусты. (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи)
Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал. Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит. (султанчики прячут за спину, приседают на корточки)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)
ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте поиграем!
Ведущая берет большой зонт и проводит игру "СОЛНЫШКО И ДОЖДИК", музыка М. Раухвергера, сборник " Музыка в детском саду": выпуск №2.
ДОЖДИНКА: Дождик, дождик все сильней!
ВЕДУЩАЯ: Под зонтик прячьтесь поскорей!
Дети бегут к ведущей и прячутся под зонтом. Игра проводится 2-3 раза.
ДОЖДИНКА: Капал дождик на траву, На деревья и листву. Ваших деток не догнал, Рассердился….. перестал. Вы - чудесные ребята, Я скажу вам честно, Веселиться было с вами Очень интересно! Ну а мне домой пора, Мама-тучка ждет меня. Шапочки в подарок оставляю я, И прощаюсь с вами, до свидания!
Звучит музыка, Дождинка убегает из зала.
ВЕДУЩАЯ: Дождинка убежала, что-то грустно стало! Может мы в ладоши хлопнем? (хлопают) Дружно ножками притопнем? (топают) Потанцуем?
Исполняется "ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК" (в качестве музыкального сопровождения, предлагаю исполнить русскую народную мелодию "БАРЫНЯ" на предложенный мною текст.
Барыня-барыня, барыня-сударыня, Выходите поплясать, свою удаль показать! (ходят по залу)
Ножку все на каблучок, потанцуем "Гопачок", Барыня-барыня, барыня-сударыня! (выставляют ножку на каблучок)
Ручки все мы поднимаем, дружно ручками вращаем, Барыня-барыня, барыня-сударыня! (вращают кистями рук)
По коленочкам ударь, "Барыню" спляши, как встарь, Барыня-барыня, барыня-сударыня! (ударяют по коленкам)
С "Барыней" подружились, низко-низко поклонились, Барыня-барыня, барыня-сударыня! (поклонились)
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята тише, тише. Что-то странное я слышу.
В одном из углов зала стоит домик, ведущая приглашает детей подойти к нему поближе.
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Посмотрите, какой красивый домик! Вы хотите узнать, кто в домике живет?
Малыши отвечают. Ведущая стучит в дверь домика. Появляется Белочка (девочка из подготовительной группы), у нее корзинка с грибами.
ВЕДУЩАЯ: Кто ты?
БЕЛОЧКА: Я - Белочка-умелочка, живу в этом домике. Мне надо на зиму грибов - опят, груздей, боровиков. И ягоды люблю я есть, Их на полянке здесь не счесть.
ВЕДУЩАЯ: Белочка, а тебе нравятся только опята и боровики?
БЕЛОЧКА: Нет, я люблю все съедобные грибы.
ВЕДУЩАЯ: Мы поможем тебе их собрать!
Проводится игра "КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ГРИБЫ". На ковре раскладываются плоские грибы, дети по команде Ведущей собирают их в две корзинки. Девочки грибы несут в корзинку Белочке, а мальчики в корзинку Ведущей.
БЕЛОЧКА: Так давно не веселилась Я, ребята, от души! Вам за помощь благодарна, Дорогие малыши! Ради праздничного дня Есть сюрприз и у меня.
Белочка убегает в домик, а возвращается с угощением (на подносе выпечка "Грибочки").
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Белочка! До свидания! Ребята, грибочки в группу мы возьмем, А сейчас гулять идем, Мы ведь Осень в гости ждем.
Дети идут по праздничному залу, звучит легкая музыка, появляется Осень (второй воспитатель) со зверушками: Ежом, Медведем, Лисой, Зайцами (дети подготовительной группы).
ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребятишки! Вы ищете меня? А вот и я! Всех вокруг я нарядила, Деревья все позолотила. С друзьями в круг могу я встать, С вами вместе поплясать. Нас не бойтесь, улыбнитесь, В пары дружно становитесь!
Исполняется "ПАРНАЯ ПОЛЕЧКА", музыка Е. Тиличеевой, сборник " Музыка в детском саду"; выпуск №2.
ОСЕНЬ: Ребята! Весело мы с вами плясали, Но совсем еще не играли. Побывала я с лесными друзьями в соседней деревушке. Зашла посмотреть, как урожай яблок собран, вот и для вас корзинку с яблоками принесла.
Осень ставит перед детьми корзинку с маленькими мячами. Ежик торопится тоже заглянуть в корзинку и как бы невзначай спотыкается, корзинка переворачивается.
ОСЕНЬ: Какой ты, братец неуклюжий, рассыпал все яблоки. Малыши и лесные друзья, помогите собрать мне яблоки!
Проводится "ИГРА С ЯБЛОКАМИ". После игры взрослые быстро меняют корзинку с мячиками на корзинку с настоящими яблоками.
ОСЕНЬ: Хватит в корзине яблочек осенних. Принимайте от меня, дети, угощенье! Всех участников развлечения угощают яблоками.
ОСЕНЬ: Ребятки, а не вас ли дожидается автобус? (бутафорский автобус стоит в одном из углов зала) Вам пора возвращаться в садик, в свою группу. До свидания!
Осень и дети-зверюшки уходят. Ведущая предлагает малышам вернуться в свою группу, забирает бутафорский "Автобус", малыши отправляются под музыку к себе с угощениями.
|
Категория: Осенние |
Просмотров: 518
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|