Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Сценки на 8 марта для 4 класса 2014
17:38 Сценки на 8 марта для 4 класса 2014 |
ВЕД: С Днём Восьмое Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые поздравляем вас!
Мы на этот добрый праздник
Приглашаем всех ребят.
Поскорее их встречайте,
К нам сюда они спешат!
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
1 реб. Восьмое марта -день особый,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
2 реб. Голос мамы так певуч,
Ласковый и мудрый,
Словно первый нежный луч
Начинает утро.
3 реб. Мама доброю рукой,
Если загрустил я,
Прикоснётся так легко
И подарит крылья!
4 реб. И поёт капель – дзень-дзень-
Тоненькою скрипкой,
Светит каждый вешний день
Маминой улыбкой.
5 реб. На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «мама»,
И нету слов роднее, чем оно!
ДЕТИ (по очереди)
Мама-это первое слово!
Мама-это главное слово!
Мама-это солнце и небо!
Мама-это вкус душистого хлеба!
Мама-это шелест листочка!
Мама-это сын или дочка!
Мама- для тебя поём песню, родная!
Мама и любимая, и дорогая!
ПЕСНЯ:
ВЕД. Дорогие мамы и бабушки. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки - Хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса!
(Муз фон «Красный сарафан» муз Варламова)
1. Плывёт пава не спеша как же (имя) хороша!
2. Ай да раскрасавица, каждому понравится!
3. А ещё есть две девчушки, (имена) – хохотушки!
4. Щёчки алые горят, глазки весело блестят!
5. Вот (имя) идёт, словно шелком узор шьёт!
6. Вот как (имя) хороша, раскрасавица -душа!
7. (Имя) – просто загляденье, завершает представленье!
Избирается жюри: воспитатели, мамы, мальчики.
ВЕД: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка - Хаврошечка», главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено звание –«Крошечка -Хаврошечка».
1 К О Н К У Р С
ВЕД: Первый конкурс начинаем, всех послушать приглашаем!
Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!
ПЕСНЯ «Мамина сказка»
1. За окошком вечер зажигает звёзды,
И луна большая, как фонарь, горит.
Мне пора ложиться, и опят тихонько
Мамочка мне сказку говорит.
ПРИПЕВ: Про царя и про царицу, про прекрасную Жар-птицу,
Про Ивана -дурака и про друга Горбунка!
2. Мамочка родная, нет тебя дороже,
Очень-очень крепко я тебя люблю.
Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,
Дочитаем сказочку твою!
ПРИПЕВ: тот же.
ВЕД: Ай, спасибо, девицы, порадовали вы нас своей песней. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на молодцев поглядите. От них вам песенный сюрприз!
Ч А С Т У Ш К И
1. Мы Самарские ребята, по - самарски говорим,
Пропоём для вас частушки, ничего не утаим!
2. Все вы умницы, девчата, и собою хороши
С этим праздником весенним, поздравляем от души!
3. Девочки – беляночки, где вы набелилися?
На полднике молоко не пили, молоком умылися!
4. Шире, улица, раздайся, мы с товарищем идём
Под полой. Под правой ручкой, по девчоночке ведём.
5. Запрягу я кошку в дрожки, а собачку в тарантас,
Повезу свою девчонку всем соседям на показ.
6. Мы самарские ребята, мы нигде не пропадём.
Если надо – мы станцуем, если надо – пропоём.
7. Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.
В этом конкурсе желаем всем сегодня победить!
(слово жюри – итоги 1-го конкурса)
2 К О Н К У Р С
Вед: Начинаем второй конкурс – «Смех да веселье – стихотворное развлеченье»
Стихи Берестова «Матрешкины потешки» (приложение)
Вед: Спасибо девочкам за весёлые стихи, а пока жюри выставляет оценки, слово нашим мальчикам.
Мальчики: Слово мужчинам!
Вед. Да? А какая разница, мальчики или мужчины?
Мальчики: Если мальчик плачет – значит, есть причина.
Если слёзы прячет – значит, он мужчина!
ТАНЕЦ «КАЗАКИ»
В зал вбегает сотрудница сада и подаёт Вед. телеграмму
Сотрудница: Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из АМСТЕРДАМА.
Вед: Что? Кто едет? (читает). К нам на конкурс едет гоф-дама из Амстердама.
Это что за дама «гоф»?
Кто ответить мне готов?.
По-немецки «гоф» _дворец.
Кто ж ответит наконец?
Эта самая гоф -дама –
Воспитатель у принцесс!
Что ж мы её достойно встретим
И повеселим, да и приветим!
Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама (кринолин, накидка, шляпа)
Дама: О! Браво, браво, браво, бис!
Это просто чудо – мисс!
Добрый день, пардон…
Я мадам прибыла из Амстердам!
Из Европы я летела,
Посмотреть на вас хотела,
Что за крошечки у вас,
За хорошечки у вас!
Я немного опоздала?
Вед: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!
Дама: О! Я так сердечно рада,
Что попала в детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши.
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…
Вед: Да, да. Всё так и есть! .
Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот сейчас мы и посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.
3 К О Н К У Р С
Вед: Итак, объявляю третий конкурс: «Мастерицы – рукодельницы». В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столах есть всё необходимое. Пожалуйста, начинайте работу.
На столах приготовлено всё необходимое для аппликации, вырезаны из белой бумаги салфетки.
Вед. А пока наши девочки работают, мальчики исполнят для нас песню
«Будем в армии служить»
1. Мы пока что дошколята, а шагаем как солдаты.
ПРИПЕВ: Будем в армии служить, Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить!
2. Я танкистом смелым буду. Поведу свой танк повсюду.
ПРИПЕВ
3. Я своей ракетой грозной цель достигну в небе звёздном
ПРИПЕВ
4. Я, ребята, непременно буду лётчиком военным
ПРИПЕВ
5. Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам
ПРИПЕВ
6. Я хочу быть офицером, чтоб ходить в атаку первым
ПРИПЕВ
7. Мы пока что дошколята, а шагаем как солдаты
ПРИПЕВ
Затем ведущая показывает салфетки зрителям и передаёт жюри
Дама: Я Придворная гоф-дама,
Приглашена из Амстердама.
Я на собственном примере буду вас учить манерам!
(обращается к девочкам)
А теперь желаю знать: любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,
Босанова, рок и танго, есть хип-хоп и есть ламбада…
Мне милее всех на свете
Вальс – он словно лёгкий ветер,
Вас закружит, унесёт в фантастический полёт!
ТАНЕЦ «Вальс»
Вед. Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но прежде чем мы перейдём к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.
4 К О Н К У Р С
Вед. А сейчас конкурс «Танцевальный»
Девочки исполняют «Восточный танец»
Вед. Спасибо нашим девочкам! Немного посидите, отдохните. Пришло время играть. Сейчас будут соревноваться наши мальчики.
И Г Р А «Принц и Золушки» проводит Дама. Девочки делятся на две команды Золушек; снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются два мальчика – Принца. Кто из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.
Слово жюри – итоги танцевального конкурса
Дама: Сколько здесь талантов вижу!
В Вене, В Лондоне, в Париже я бывала, и не раз,
Только «супер» _ здесь у вас!
Я таких приятных лиц не видала у девиц!
О событии об этом в память будут пусть портреты!
А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц,
Отдохнуть чуть-чуть от пляски,
В руки кисти взять и краски,
А потом минут за пять мой портрет нарисовать!
Да во всей моей красе – в шляпе, бархате, парче!
5 К О Н К У Р С
Вед. Итак, последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». И пока идёт конкурс, весёлые стихи прочтут наши мальчики.
«ВЕСЁЛАЯ СЧИТАЛОЧКА» (стихи Капьяр)
Есть у мамы медный таз – это раз!
У меня есть голова – это два!
Если тазом тем накрыться – посмотри
Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – это три!
Веник может быть мячом, с ним противник нипочем!
Швабра – классное копьё, чур, моё!
Щит – гладильная доска, знамя – шторы полкуска.
С братом Петькой мы в квартире
Бой устроим на турнире – четыре!
Бой судить прекрасной Даме – нашей маме!
Вед: мама скажет: «Как, опять? »
Дети: Это пять!
Вед: «Нет ума, а сила есть! »
Дети: Это шесть!
«Распустились вы совсем» это семь!
И тогда придётся дружно рыцарям сложить оружье.
Будет рыцарская рать поле боя убирать.
Мы прощения попросим – это восемь!
Обещаем так не делать – это девять!
Скучно жить нам без фантазий,
Не играть, не куролесить – это десять!
«КОГДА Я ВЗРОСЛЫМ СТАНУ» (стихи Лунина)
Когда я взрослым стану, я всё позволю сыну:
Из банки есть сметану и прыгать мне на спину.
Валяться на диване, на стенке рисовать.
Жука хранить в кармане, лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать, пилить у стула ножки,
Не спать и не обедать, скакать верхом на кошке.
Крутить в часах пружину, пить воду из- под крана.
Я всё позволю сыну, когда я взрослым стану!
Вед и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.
Вед. Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения итогов. А дети танцуют для нас.
ТАНЕЦ «КОЛЕЧКО»
Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочкам присваиваются звания:
Крошечка-Песенница
Крошечка-Плясунья
Крошечка-Художница
Крошечка-Рукодельница
Крошечка-Забавница
Дама: Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе: Я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью, Я вас всех люблю!
Гоф-Дама прощается и уходит. Ведущая приглашает всех детей на чаепитие.
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 1464
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|