Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Сценки на 23 февраля 2014 для 8 класса
18:27 Сценки на 23 февраля 2014 для 8 класса |
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей, умение владеть своим телом, быть ловким, быстрым.
2. Доставить детям радость от совместной деятельность с родителями на празднике.
3. Формировать у детей знания о празднике «23 февраля», прививать любовь к Родине.
Оборудование: 2 грузовые машины, маленькие мячи – 10 шт., 4 кегли; 2 зонта, 6 колец, 2 стойки; 2 платка, 2 секретных пакета; 2 скамейки, трубочки, стаканы.
Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, изготовление эмблем.
Ход праздника
(Под «Марш» дети входят в зал, выстраиваются полукругом у центральной стены) .
Вед: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь мчатся в даль самолётов звенья.
Это празднует февраль Армии рожденье. (автор С. Маршак.)
Реб. 1 23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя,
Нарисуем им коня!
По бумаге конь наш скачет,
Звонко сбруею звеня!
Реб. 2 Ну а бабушка и мама
Испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий
И рассыпчатый творог!
Реб. 3 Мы за этим пирогом
Праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный — День мужской!
(Исп. песня «Будем солдатами» муз. и сл. З. Роот) дети садятся.
Вед. Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Вед. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:… .
(Ведущая называет имя ребёнка- капитана команды и фамилию семьи, которая под спортивный марш выходит в центр зала)
Вед. Оценивать успехи наших команд в соревнованиях будет наше строгое, но справедливое жюри: (представляются члены жюри (5 человек).
1-й конкурс «Визитная карточка»
Вед. Просим капитанов команд представить свои команды.
Дети –капитаны поочередно представляют свои команды, у каждой команды своя эмблема, название, девиз. Оценки жюри.
Вед. Будущий защитник Родины должен уметь управлять военной техникой.
Ребята кукую военную технику вы знаете? (Дети перечисляют).
Мы сейчас будем соревноваться в умении управлять грузовой машиной, которая перевозит боевые снаряды. Грузить боевые снаряды – мячи на старте, мы доверим маме, разгружать снаряды на финише папе, а вот управлять машинами будут наши ребята. Важно при перевозке снарядов объезжать препятствие - кегли, и не обронить не один снаряд.
2-й конкурс «Доставь снаряды». Оценки жюри.
Вед. Пока наши конкурсанты отдыхают, дети старшей группы исполнят песню
«Ты не бойся, мама! » муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского.
Вед. Мужчины должны быть сильными не только защищая нашу Родину, но и в обычных жизненных ситуациях. Представьте, за окном идёт дождь, под ногами лужи, и вот чтобы ребёнок не промочил ноги, папа сажает его на спину и несёт, а мама держит над всей семьёй зонт, при этом лужи – кольца папа должен перешагивать, чтобы не замочить ноги. Важно всей семье не опоздать – папе и маме на работу, а ребёнку в детский сад.
3-й конкурс «Мой папа – сильный». Оценки жюри.
Вед. А сейчас наши ребята будут настоящими разведчиками, которые должны доставить секретный пакет. Капитан команды должен с завязанными глазами, так как разведчики передвигаются ночью, доставить секретный пакет в штаб, штаб это папа, который будет помогать двигаться разведчику - он будет звать его по имени. Перед стартом мы завяжем разведчику глаза и раскрутим его, папы зовите своего разведчика, кто быстрее доставит секретный пакет – тот и победил.
4-й конкурс «Доставь секретный пакет» Оценки жюри.
Вед. Я предлагаю отдохнуть нашим командам перед самым сложным состязанием. Мы послушаем стихи, которые подготовили наши ребята:
Реб. 1 Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Реб. 2 По секрету старший брат
Мне сказать решил:
«В прошлом папа наш — солдат,
Родине служил,
Просыпался за заре,
Чистил автомат,
Чтобы был на всей земле
Мир для всех ребят».
Реб. 3. Я почти не удивлен,
Я подозревал,
И давно считал, что он —
Бывший генерал.
Двадцать третьего решил,
Ровно в шесть утра,
Прокричу от всей души
Громкое УРА!
Вед. Последний конкурс – это большая эстафета. Нужно прыжками на двух ногах, дойти до препятствия – мостика (доска, перейти по мостику на ту сторону, отпить через трубочку напиток «Победа» и вернуться на старт, передать эстафету маме, а мама выполнив все те же действия, передаст эстафету папе. После окончания эстафеты, стакан с напитком «Победа» должен быть пуст.
5-й конкурс «Большая эстафета» Оценки жюри.
Вед. Пока наше жюри подводит итоги, давайте посмотрим, какие у нас ловкие наши ребята- зрители.
Проводится игра «ИЩИ».
Вед. А сейчас наше жюри объявит победителей. (Проводится награждение) .
Вед. Вот и подошёл наш праздник к концу. «23 февраля — День Армейской славы! » Т. Бокова
Вед. 23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
Реб1. Дед мой в армии служил. У отца — награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
Реб. 2 Защищаю во дворе маленьких и слабых
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее!
Вед. Мы приглашаем всех гостей на вручение поздравительных открыток и чаепитие в группу.
(Дети выходят из зала под марш) .
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 612
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|