Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Сценки на 23 февраля 2014 детской сказки
18:18 Сценки на 23 февраля 2014 детской сказки |
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
• Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
• Развитие мышления, воображения, ловкости.
• Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.
Оформление зала: плакаты с изображением защитников Родины, рисунки детей, воздушные шарики, живые гвоздики, надпись из букв “С 23 февраля, с Днем Защитников Отечества”.
Мероприятие рассчитано для учащихся 1 классов.
Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.
1ведущий: День нашей армии сегодня,
Сильней ее на свете нет,
Привет защитникам народа,
Российской Армии - привет.
2 ведущий: Нашей Армии любимой
День рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Ведущий 3: 23 февраля 1918г. Первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского Флота. Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.
Инсценировка стихотворения.
Ведущий 3: Смотрели мальчишки
Втроем на парад.
1-й, 2-й, 3-й: Красивая форма у наших солдат!
1-й: Но лучше какая
2-й: А лучше-то чья?
3-й: Сначала посмотрим
Ведущий 3: решают друзья.
1-й: У пилота на фуражке
Золотятся крылья птицы,
И, как небо, голубые
И погоны, и петлицы.
2-й: Смотрите, матрос
В полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке.
И якорь на пряжке.
Мальчики исполняют матросский танец «Яблочко.
3-й: За ними танкист
Идет молодой,
Звезда на пилотке,
Ремень со звездой.
Ведущий 3: И дружно мальчишки
Втроем говорят:
1-й, 2-й, 3-й: Красивая форма у наших солдат!
“Исполняется песня «Бравые солдаты» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)
Учащиеся: Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая позёмка.
Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.
Ночью вьюга бушевала,
А метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня поспешим!
Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
Дети поют песню «Наша армия сильна» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, затем рассаживаются по местам, остаются 2 ученицы, читают стихотворения
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5.
Штангу может поднимать!
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Милые папулечки,
Наши красотулички,
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.
Ведущий1: Дорогие наши мужчины — дедушки, папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин! Дети дарят папам подарки, изготовленные собственными руками.
В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно»
Игры и развлечения
1. Меткий стрелок
2.«Бойцовые петухи»
3. Веселые танкисты
4. Конкурс силачей
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 396
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|