Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для дома культуры
09:58 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для дома культуры |
«К службе в армии готов! »
Место проведения: спортивный зал, красочно украшенный шарами, плакатами на военную тему.
Примерная длительность досуга: 40 минут.
Инвентарь и оборудование, атрибуты: набивные мячи, носилки, массажные модули, кегли, куклы, ворота разных размеров, мягкие мячи, веревочка, 2 тоннеля, кубики, 2 корзинки.
Участники: две команды детей старшего дошкольного возраста «Разведчики», «Зенитчики».
Цель: формирование здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом и от двигательной деятельности.
2. Расширять двигательный опыт детей, развивая функциональные системы; координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.
3. Развивать фантазию и воображение, умение проявлять творчество.
4. Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку.
Сценарий проведения досуга.
Ведущий: На пилотках светится красная звезда,
Родина Россия армией горда.
Армию российскую любят все у нас,
Защитники Отечества выступят сейчас.
Девочки выходят в пилотках, с сумками медсестер через плечо. Мальчики в военной форме.
Дети под музыку О. Газманова «Москва» входят в зал и выполняют строевые и общеразвивающие упражнения. После чего садятся на гимнастическую скамейку.
Ведущий: Дорогие ребята, поздравляем вас с днем защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов, а значит, и ребятам нашего детского сада. По традиции считается, что это праздник мужчин — дедушек, пап, старших братьев. Но нельзя забывать что и женщины тоже принимали участие в военных действиях, это медсестры и радистки, и они тоже принимают поздравления в день защитника Отечества. Военные — особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. Кому не хочется стать таким? Смелость, решительность, мужество, выносливость — множество названных качеств пригодится вам в сегодняшних соревнованиях.
Команды приветствуют друг друга. От каждой команды по 3 человека читают стихи об армии.
1-й. Мы любим армию свою,
Она - большая сила.
Она - бесстрашая в бою,
Всех недругов разбила!
2-й. Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
3-й. Наша армия родная стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны!
4-й. На горах высоких, на родном просторе,
Охраняет нашу Родину солдат.
5-й. Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны зенитчику дождь и снегопад.
6-й. Шелестят березы, распевают птицы,
Подрастают дети у родной страны.
Скоро я в дозоре встану на границе,
Чтобы только мирные снились людям сны.
Ведущий: Молодцы, ребята, очень хорошо вы прочитали стихи об армии и нам пора начинать наши соревнования, удачи вам и успехов!
1-я эстафета «Уничтожение вражеского объекта».
Дети построены в две колонны. По сигналу впередистоящие пролезают по-пластунски в тоннель до определенного места. Из положения лежа на животе берут гранату (кегля) и стараются попасть и разрушить сооружение врага (сооружение выполнено из кубиков). Обратно возвращаются, пролезая в тоннель по-пластунски, и передают эстафету следующему, и т. д. Засчитывается точность попадания.
Ведущий: Да, в этой эстафете ловкость и сноровка пригодились мальчикам. А сейчас, второе задание и оно сложнее.
2-я эстафета «Донесение».
Ведущий: Нужно доставить пакет в штаб, но это сделать непросто, т. к. в засаде (в конце зала за баррикадой из модулей) сидит враг, который мешает выполнить задание: до определенного места он должен произвести один выстрел (бросив мягкий мяч в участника). Если он попадает, участник переходит с бега на шаг, прихрамывая, доходит до стойки, обратно возвращается с помощью медсестры, прыгая на одной ноге. Если снаряд не попал в участника или он успел от него увернуться, участник оббегает стойку и в беге змейкой возвращается обратно, передавая пакет следующему участнику. Выигрывает команда, в которой меньше раненых.
Ведущий: Молодцы, ребята, ведь в этой эстафете надо быть очень внимательным, ловким, координированным, чтобы справиться с заданием, и многие с этим очень хорошо справились, проявили качества настоящего бойца.
Звучит мелодия военных лет.
Ведущий: Наступило затишье и наши защитники Отечества должны немного отдохнуть. Привал.
Команды рассаживаются на ковре в произвольной форме. Выходят девочки в пилотках и читают стихи.
1-я. А ну-ка, защитники, все по местам,
Торжественный миг наступает,
Наш женский отряд на вытяжку встал
И спраздником вас поздравляет!
2-я. Закалку прошли вы в воде и огне,
Науку бойца постигая.
И спится спокойно родимой стране,
Когда есть защита такая.
3-я. Мы вами гордимся и любим вас всех,
Не глядя на должность и званья,
Так пусть постоянно, всегда и везде
Сбываются ваши желанья!
Под песню «Катюша» девочки исполняют музыкальную композицию.
Ведущий: Наши защитники отдохнули, набрались сил и теперь можно приступить к новым испытаниям.
3 эстафета «Получи награду».
В шахматном порядке с левой и правой стороны зала разложены массажные модули (мины). Бойцы должны с завязанными глазами пройти по прямой, не наступив на мину, до пункта назначения. Кто удачно справляется с заданием, дойдя до места назначения, получает награду (жетон). Побеждает команда, получившая больше наград.
Ведущий: А теперь мы проведем конкурс капитанов «Вопрос-ответ»:
1. Почему копье и щит неразлучны? (Они всегда вместе: копье поражает, щит защищает) .
2. Чьи это слова «Тяжело в учении, легко в бою»? (А. Суворов) .
3. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол) .
4. Кто боец невидимого фронта? (Разведчик, партизан) .
5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга) .
6. Что такое «секира»? (вид старинного оружия) .
Ведущий: Молодцы, ребята, очень сообразительные, достойны звания капитана!
Ведущий: Ребята наши не простые, они танкисты боевые,
Больше нет мин на пути, танкам можно здесь пройти!
4 эстафета «Проход танков».
Участвуют поочередно мальчик-девочка.
У впередистоящих в руках по два набивных мяча. На дистанции вразнобой стоят кегли (деревья) 3-5 штук. По сигналу впередистоящие мальчики прокатывают мячи двумя руками вместе, сбивая кегли, прокладывая дорогу для танка, до стойки. Оставляют мячи возле стойки, оббегают ее и возвращаются обратно, пролезая по-пластунски через несколько (3) воротиков разного размера. Затем эстафету принимают девочки: они должны посадить деревья (кегли, добежать до стойки, взять мяч и, прокатывая его по прямой двумя руками, вернуться к команде и передать эстафету. И т. д.
Ведущий: Молодцы, наши защитники Отечества, вы показали свою силу, волю к победе и мужество. А последнее наше состязание для девочек.
5 эстафета «Вынос раненого с поля боя».
Девочки стоят парами лицом друг к другу, в руках носилки. В конце дистанции на поле боя лежат раненые (куклы). По сигналу девочки начинают передвигаться приставным шагом до середины зала. На середине дистанции натянута веревочка. Подойдя к ней, девочкам нужно подлезть под веревочкой, дойти до поля боя, аккуратно положить раненого на носилки и тем же путем вернуться обратно, вынося раненого с поля боя. Поместить его в госпиталь и передать носилки следующей паре. И т. д.
Ведущий: Молодцы, девочки! Вы отлично выполнили свое задание.
А теперь мы просим команды построиться.
Наши ребята достойно сражались и получили за это заслуженные награды (награждение участников). Мы верим, что наши ребята вырастут достойными защитниками Отечества, сильными, смелыми и мужественными.
Под «Марш Славянки» ребята выходят из зала.
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 503
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|