Главная » 2014 » Январь » 23 » Сценарий выпускного 4 класс классный 2014
10:20 Сценарий выпускного 4 класс классный 2014 |
Персонажи: 1. Ведущая 2. Принцесса 3. Нянька 4. Учитель 5. Профессор Кислых Щей 6. Бармалей 7. Петя Лентяйкин 8. Тоска зеленая
Музыкальные номера: 1. “Дошкольное детство, прощай” Олиферовой 2. “Здравствуй, школа” Насауленко 3. “Прощание с игрушками” Бокач (соло) 4. “Жизнь моя дошкольная” (соло) 5. “Если б не было школ” 6. “Давайте вместе с нами похлопаем, потопаем” муз.-ритм. композиция 7. “Дети России” муз.-ритм. композиция 8. “Мы всем спасибо говорим” 9. “Дошкольный вальс” муз.-ритм. композиция 10. “Закончился праздник” Юдиной
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.
Ведущая: Опять родной уютный зал На праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Ребенок: Праздник не простой у нас Он бывает только раз! И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат!
Ребенок: Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом.
Ребенок: Да, мы теперь уже большие Идем учиться в первый класс И в нашем садике любимом Сегодня выступим в последний раз!
Исполняется песня Л. Олиферовой “Дошкольное детство, прощай!”
Ребенок: Из года в год пять лет подряд Мы приходили в детский сад Веселые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники!
Ребенок: В саду учились мы считать И рисовать, и танцевать, Разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, И акварель, и гуашь - У нас совсем как в школе.
Ребенок: Трудна учеба. Но зато Мы знаем Агнию Барто, Есенина и Пушкина. И даже можем научить От Баха Глинку отличить, А Глинку от Чайковского!
Ребенок: Конечно, знания запас Покуда невелик у нас И непонятно многое, К примеру, син-хро-фа-зо-трон, Как там внутри устроен он? Слыхали, но не трогали…
Ребенок: Придет сентябрь. И на урок Нас первый позовет звонок, И нам откроет знания Огромный мир, где у руля учителя! И выше нету звания!
Исполняется песня Насауленко “Здравствуй, школа” (дети садятся на стульчики).
Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.
Заходят малыши из 2-й младшей группы.
Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли, Свои пожеланья для вас принесли.
1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться!
2-й ребенок: С нами редко вы играли. Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали!
3-й ребенок: Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс!
Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу): Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, Постарается сберечь.
Исполняется песня Бокач “Прощание с игрушками” (соло). После исполнения песни девочка подг.гр. отдает куклу детям из 2-й мл.гр. Дети 2-й мл.гр. дарят выпускникам подарки и уходят.
Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.
В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.
Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая. Принцесса: Какая еще заведующая?! Ведущая: Ирина Анатольевна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная. Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!
Ведущая: Но кто вы такая? Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон) Ведущая: Но как же так? Ведь… Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! Ведущая: Меня? Казнить?
Входит нянька.
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят. Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.
Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы).
Принцесса: Ой, а махонький-то какой! Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание. Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах! Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. Принцесса: Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит. Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей) Уходи вон! Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2? Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас? Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано. Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.
Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.
Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.
Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее молоко пить?
Проводится игра “Кто быстрее выпьет молоко”. Входит Профессор Кислых Щей.
Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество! Принцесса: А вы кто такой? Профессор: Я – профессор Кислых Щей! Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как? Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”. Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать? Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи! Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься! Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.
Проводится игра “Собери слово”.
Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы! Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах? Принцесса: Пять! Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!
Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон. Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится… Дети: Семь! Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться! Профессор: А ваши-то дети хотят учиться? Дети: Да!
Исполняется песня Ю. Чичкова “Хочу учиться” (соло).
Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться! Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.
Профессор и принцесса уходят.
Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра, Галина Владимировна, видела? Сбегайте, Даша с Наташей, в мед. кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
Даша: Прибежав в мед. кабинет, Мы открыли дверь скорей...
Наташа: Только медсестры там нет, А сидит там…Бармалей!
Ведущая: Бармалей? Да полно, дети! Девочки: Раз не верите – проверьте!
Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.
Ведущая: И правда, это Бармалей... Отвечай же нам скорей, Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал?
Бармалей: Я терпеть не мог лечиться И помог ей удалиться Прочь в далекие края! Она – там, а с вами – я! Потому, что Бармалей Любит маленьких детей, а ваш милый Айболит Вде-то в Африке сидит.
Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать! Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит) Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.(показывает на корабль в левой стороне зала) Все скорей на пароход, С веселой песней он нас быстро довезет!
Дети садятся на пароход. Исполняется песня “Жизнь моя, дошкольная!” (дуэт).
Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся! Ребенок: Ах, какая здесь жара! Солнце яркое палит, Море синее блестит,
Ребенок: Пальмы стройные растут, Обезьяны там и тут, Нет ни снега, нет ни вьюги, Это значит мы на юге!
Ребенок: Вот так Африка! Все дети: Здравствуй Африка!
Дети садятся на стульчики. По музыку входит паренек.
Ведущая: Мальчик, ты кто такой? Петя:Я - Петя Лентяйкин. Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия. Петя:Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись? Ведущая: А мы будущие школьники.
Петя:Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил. Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс? Петя:Два раза в первый, три – во второй. Ведущая: Так ты, что двоечник? Петя:Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота! Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петя:Чем учебники читать, Лучше в Африке гулять, На слонах кататься, Бананами объедаться! И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?
Ведущая: Ребята, давайте покажем Пете, что было бы, если б не было школ!
Исполняется инсценировка песни “Если б не было школ”.
Петя:Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (Уходит) Забегает Бармалей. Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу! Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете! Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Галину Владимировну и немедленно отправишь нас в детский сад. Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!
Исполняется музыкально-ритмическая композиция “Давайте вместе с нами похлопаем, потопаем”.
Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!
Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.
Ведущая: Наконец-то вроде дома. Все ли живы и здоровы? Ну, тогда продолжить надо Нам прощаться с детским садом, Дружно песню запевай, Громче, музыка, играй!
Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.
Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.
Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть. У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак!
Тоска: Ну а ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает), Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке) Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?
Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что – Наталья Сергеевна?
Тоска: Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна!
Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать! Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу нам собраться! Мама завтрак припасет, Папа – шарик принесет! Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
Приводится игра “Собираемся в школу”. Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…
Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон. Исполняется танец “Дети России”. Тоска убегает, выходит муз. рук.
Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века Ваш веселый дружный класс, Нет ей места среди вас!
Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: Заведующая Ирина Анатольевна, медсестра Галина Владимировна, методист Наталья Ивановна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок: За заботу вашу и за ласку За великий и почетный труд. Что здоровье свое не щадили И все силы в садик вложили.
Ребенок: Спасибо нежно говорим Елене Валентиновне и Нине Петровне! Еще признаемся мы вам Похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Исполняется песня “Мы всем спасибо говорим”.
Ребенок: За то, что дом наш детский сад Был день за днем все краше, Сказать спасибо каждый рад Ирине Анатольевне – заведующей нашей!
Ребенок: В нашей группе каждый знает - Методистом трудно быть Это значит очень-очень Надо всех детей любить.
Ребенок: Спасибо Галине Владимировне, Она нас лечила И ставить градусник учила, Смотрела, чтоб наши щечки Алели как цветочки.
Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал. Нам кашу варил и готовил компоты, Без вас бы нам такими Не вырасти большими!
Ребенок: Спасибо нашей няне – Ирине Михайловне За заботу и старанье, Чтоб группа была и чиста, и светла Много старанья вложила она.
Ребенок: Спасибо Надежде Юрьевне За то, что научила нас Быть сильными, здоровыми Ловкими и смелыми.
Ребенок: С песней мы всегда дружили, Кто ж любить нас музыку учил? В этом вы, Наталья Сергеевна, Нам лучшим другом были.
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души большое вам СПАСИБО, Все мы вас благодарим!
Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места.
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть.
Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется Ирине Анатольевне. Речь заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется родителям. Ответное слово родителей.
Исполняется песня Юдиной “Закончился праздник”.
Ведущая: А теперь... Из крема, муки и яиц Для вас приготовили сюрприз. Минутку терпенья и вот… Встречаем праздничный торт!
(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)
Ведущая:Задуйте свечи, детвора И ни пуха вам, ни пера!
|
Категория: Выпускной |
Просмотров: 373
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|