Главная » 2013 » Январь » 12 » Сценарий сказки 8 марта 2013
10:35 Сценарий сказки 8 марта 2013 |
Интересный сценарий для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Можно использовать как в 3, так и в 4 классе.
1. Спешит весна, идет весна!
Она прекрасна и чиста,
Махнет рукой и чудом обернется!
Река ломает лед, вот-вот проснется.
Проснется лес, кустарники, трава –
Все возраждает вновь красавица весна.
2. М. Пляцковский
Деньки стоят погожие
На праздники похожие
А в небе солнце теплое
Веселое и доброе.
Все реки разливаются
Все почки раскрываются
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные
Вернулись птицы дружные
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
И значит настроение
У всех людей весеннее!
3. Опять весна журчит ручьями,
Щебечут птицы напоказ.
И небо синими глазами
С хитринкою глядит на нас.
У мамы нынче день особый –
Пришел к ней праздник на порог.
Мы с папой, радостные оба,
Готовим сладкий ей пирог.
Хоть это дело непростое,
Пирог дается нам с трудом,
Зато с утра каким настроем
Теперь наполнен весь наш дом!
Сияет мама вся от счастья
И, улыбаясь на хожу,
Нам говорит : «Как жаль, что праздник
Такой бывает раз в году».
4. Песня «Это мамин день» сл.М.Садовского,муз.Ю.Тугаринова
5. На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло…
От мамы получает!
Она нами Мир прекрасный этот
С тобою подарила!
И в душу каждому из нас
Саму себя вложила!
Хочу, чтоб в этот день весны
На всей большой планете…
Дарили мамочкам цветы!
Их собственные дети.
8 марта, в женский день…
Прижмусь я к ней губами..
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!
6. Ученица.
Что значит слово «мама» для меня?
В нем твоя чуткость. Теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.
Твой голос милый ясно слышу в нем,
Он силы придает и вдохновение.
Меня ты рада поддержать во всем,
А если надо – даришь утешение.
В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.
В нем доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!
7. 1.Травы изумрудные, небо голубое,
Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,
Все, что сердцу мило, яркое большое
Мама подарила нам с тобою…
2.Музыку прибоя, песню жаворонка,
Песню колыбельную, что поют ребенку,
Все, что сердцу мило, яркое большое
Мама подарила нам с тобою…
3.Теплоту сердечную, радость бесконечную,
Нежность вместе с ласкою вечерней сказкою,
Все, что сердцу мило яркое большое
Мама подарила нам с тобою…
4.Поделюсь я с ней секретом, ничего не утая,
Потому, что мама…это радость первая моя!
5.Потому, что подарила мне однажды Шар Земной,
И ходить меня учила, и лелеяла, лечила,
И намучалась со мной.
6.А глаза мои, как блюдца, если в них сверкнет слеза,
То соседи улыбнутся: «Это мамины глаза».
8. Будто бирюза -
Мамины глаза,
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звёздочки горят,
Озаряя всё вокруг,
И со мною говорят:
Мама - мой любимый друг.
Т. Шорыгина
Ничего милее нет Маминой улыбки - Словно вспыхнет солнца свет, Мрак развеет зыбкий! Словно хвостиком блеснет, Золотая рыбка - Радость сердцу принесет Мамина улыбка!
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
Руки мамочки моей-
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют.
Приласкают, обогреют,
Руки мамы все умеют.
9. Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?»
мальчик
Я вот думаю,гадаю,
Для чего детей рожают?
Т-а-к…,ребята,вы не против?
Взвесим всё и за, и против?
девочка.
А зачем тебе всё это?
мальчик.
Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
девочка.
Ты придумал это ловко!
мальчик.
Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
девочка.
Да… от нас проблем не мало…
Не простая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких,как мы,детей.
девочка.
Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
мальчик.
Дома – тихо… чистота… Красота!
девочка.
И пустота! Дом – уютный,но пустой!
Без детей он не живой!
мальчик.
Но зато,скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять.
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать,то наказать.
Кухня,ужин,постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
девочка.
И услышать, засыпая,…
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, - я так тебя люблю!
мальчик.
Да… гм-гм… звучит красиво…
А такая перспектива? –
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки!... Получите!...
девочка.
Ну и что?... Опять играйся!
На бабулю откликайся,
Сели,встали,побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.
мальчик.
Да зачем им жизнь такая?
девочка.
Аэробика сплошная!
Торопись,чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!
мальчик.
Нет! Я, всё же,сомневаюсь,
Сколько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети-хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать,учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели – полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить,и наряжать…
девочка.
Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
мальчик.
Ну, сравнила ! Во – даёт!
девочка.
Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней – скажу я прямо
Мама – в детях продолженье,
Ей почет и уваженье!
И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!
мальчик.
И забота вновь, и вновь…
девочка.
Так,мой друг,спокойствие!
Заботы - в удовольствие !
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
мальчик.
Да – а – а, добился я ответа –
Смысл жизни видно в этом.
девочка.
Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все.
Ну,а лучше сразу два !
Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова!
10. Песня «Моя мама» (Кубинская песня)
Обработка С.Соснина, рус.текст ВКрючкова
11. Ведущий: В нашей программе принимает участие чрезвычайный и полномочный посол из очень дальнего зарубежья. (Сценка)
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!
ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!
ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!
ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Санта марта раз в году!
ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!
ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!
ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.
ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.
ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.
ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.
ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны:фрукты,клубника со сливками.
ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?
ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?
ПОСОЛ: Желанто!
ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?
ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!
ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!
12. Диалог 2 ребят:
-Я знаю бабушку одну, Ту, что, гуляя поутру, "Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!" Повторяет на ходу.
-Может, бабушка туристка? Но почему тогда одна? Может, это англичанка И в Москве гостит она?
Или, может, эта дама Из Лос-Анджелеса прямо? -Нет и нет - не угадали! Дама эта - баба Валя!
И живет она во-о-о-н там, Гуляет в сквере по утрам, По магазинам с сумкой ходит, Стирает, варит и печет,
Ну, а для тех, кому взгрустнулось, Словечко доброе найдет. -Но почему она тогда Твердит английские слова:
"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз", А еще "гудбай" и "мисс"? -Просто бабушка она, И все внучки - не одна! -
Леся, Инночка и Оля - Учатся в английской школе. Вместе с ними и бабуля Все уроки повторяет,
Арифметику и русский И английский изучает. -Очень мало остается Ей для отдыха минут,
Телевизор редко смотрит - Сериалы подождут! -Времени не тратит даром - Нужно ей английский знать,
Ведь придется очень скоро И французский изучать. -Да, непросто быть бабулей Образованных детей,
Но, конечно, интересней
И намного веселей!
13. Про бабушку. Е.Дюк
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.
14. Е. Козакевич
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!
15. Песня «Лучше друга не найти» сл. И муз. Е.Асеевой
16. Мне хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.
17. Сценка про Несмеяну
Автор: (На троне сидит печальный царь)
В огромном царстве,
Тридевятом государстве,
Жил-был добрый-добрый царь,
Стороны той государь.
Ладно все в том царстве было,
Государство мирно жило.
Всем доволен был народ,
Не житье, а сладкий мед.
Но печальным был наш царь,
Стороны той государь.
В чем его печаль и грусть,
Рассказать вам потружусь.
(Появляется царевна).
Дочка у царя была,
И красива, и мила.
Ей и роскошь, и приволье –
Все, чего душа желает.
Все желанья царь исполнит.
А она не замечает.
Ни заботы, ни веселья.
Словно все не мило ей:
Приготовят угощенье,
Ей от этого грустней.
Никогда не улыбнется,
Никогда не рассмеется.
Все бы только ей сидеть,
Слезами горькими реветь.
(Песня на мелодию песни «Золушка»)
Царь: Плачешь поздно, плачешь рано,
Не устанешь никогда,
Потому-то Несмеяной
И зовут тебя всегда.
Целый день тебя послушать
Это вам не трын-трава.
И болят у папы уши
И, конечно, голова.
Ты рыдаешь без запинки
Лучше каждого из нас,
И бегут, бегут слезинки
Из твоих прекрасных глаз.
Целый день тебя послушать,
Можно выдержать едва.
Ну, когда ж ты кончишь плакать?
Расскажи-ка нам, когда?
Автор: Горько было так отцу
Смотреть на доченьку свою.
Принимает он решенье
Себе и дочке в утешенье:
Царь (гонцу):
В каждом уголке страны
Прочитать указ должны.
Гонцы: Дочка царская у нас
Во дворце своем сидит.
Ничего не ест, грустит.
Только слезы льет и льет.
И никто тут не поймет,
Почему она рыдает?
И чего ей не хватает?
Приезжайте поскорей,
Лишь царевну рассмешите,
Что хотите, то просите.
И царевну я тому
Сразу в жены отдаю.
Так что, люди, не зевайте.
Указ царский исполняйте.
Автор: Ну а царские палаты
Грустью все еще объяты.
Дачке царь так говорит:
Царь: У меня душа болит.
Сколько можешь ты грустить?
Как тебя мне излечить?
Разослал я всем указ.
Может, кто услышит нас?
А указ-то мой таков:
Пригласил я женихов.
Кому царевна улыбнется,
Тому и в жены достается.
Царевна: Забота, батюшка, напрасна,
Женихи мне не нужны.
Лучше сразу расскажи.
Автор: Но тут явился первый гость.
Представился он как поэт,
Стихи его весь знает свет.
Поэт: Я Несмеяну рассмешу,
Я ей стихи свои прочту.
Села муха на варенье,
Вот и все стихотворенье.
Царевна: Что? Это все твои стихи?
Ты не годишься в женихи.
Ты лучше сказку расскажи,
Меня, царевну, рассмеши.
Поэт: Сказок никаких не знаю.
Лишь стихи я сочиняю.
Царевна: Ну, тогда иди ты вон,
Ты не нужен нам на трон.
Батюшка мой царь получше,
Хоть живем мы с ним и скучно.
Автор: Только лишь поэт ушел,
Как другой жених пришел.
Музыкант: Я, царевна, музыкант.
У меня большой талант.
Музыку я сочиняю,
На гармошке я играю.
Царевна: Слушать мне тебя невмочь,
Ты ступай отсюда прочь.
Автор: Неудачник удалился.
Но другой жених явился.
Жених тот из простых людей,
Но ведет себя смелей.
Емеля: Ты кто такая? Хохотунья?
Или просто ты ревунья?
Царевна: Хохотушка я, не видишь?
Тружусь с зари и до зари.
Слез нареву ведерка с три.
Емеля: Тебя я слушать не хочу,
А рассмешить вот рассмешу.
Царевна: Нет, Емеля, меня не смеши,
Лучше вместе со мной пореви.
Емеля: Больно мне реветь охота,
Это вовсе не работа.
Давай-ка лучше попляши,
Что умеешь, покажи.
Царевна: Плясать совсем я не хочу,
Лучше так я посижу.
Пусть другие здесь попляшут,
А я буду лишь смотреть.
Не понравится мне танец,
Буду громко я реветь.
Емеля: Чему бывать, тому бывать.
Давайте будем танцевать.
Музыка скорей звучи,
Несмеяну рассмеши!
Автор: Музыка тут заиграла
И танцоров набежало
(Исполняется любой веселый танец).
Царевна: Танец ваш красивый был
И меня развеселил.
Больше я реветь не буду
Пусть мой смех звучит повсюду.
Быть веселой я хочу,
Мне грустить уж надоело.
И не царское то дело.
Автор: Как возрадовался царь,
Стороны той государь.
Царь: Мир и счастье в нашем царстве
В тридевятом государстве.
Пусть теперь всегда царят
И вам так же жить велят.
18. Слово учителю
19. Песня заключительная.
|
Категория: 8 марта |
Просмотров: 658
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|