Главная » 2014 » Июнь » 4 » Сценарий на день Знаний 2014 оригинальный
14:00 Сценарий на день Знаний 2014 оригинальный |
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
УТРО: о\о Познание Экскурсия по детскому саду.
Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, медсестра, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
В: Я открою вам свой секрет. (Звучит сказочная музыка)
Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные конфеты.
Называют их «Конфеты знаний».
Потому, как только, кто съест такую конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Охраняет это волшебное дерево мудрая сова. И именно сегодня наступает тот день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные конфеты знаний. Хотите их попробовать? Тогда собираемся в путь.
Игра – импровизация «Поезд»
Вагончик наш зеленый, отправится туда.
В вагончике зеленом, поедем детвора!
Вагончик наш волшебный, летит, гудит, поет!
Вагончик чудный, летний, всех вмиг нас довезет.
(Дети обходят помещения детского сада – муззал, спортзал, зимний сад…. Знакомиться с персоналом и ищут конфеты знаний. По возвращению в группу дети находят угощение.)
Инд\звуковая культура речи: звук [у]
Цель: упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью
Прогулка: «Наблюдение за облаками»
Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам!
Фиолетовою тушей, не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил.
Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
П\игра: «Солнышко и дождь».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Вторая половина дня: о\о Художественное творчество
«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование) "Осенний букет"
Цель: Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.
Прогулка 2: картотека
о\о Здоровье Вечер с воздушными шарами
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
В: Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я. шар воздушный.
Игра «Воздушный хоккей ». Вызывается игроки, становятся на одной линии. В ворота нужно забить шарики веерами. Касаться шарика не нужно – загоняем его в ворота потоками воздуха.
Игры по желанию с воздушными шарами.
Инд\работа - д/и «Кто, кто в теремочке живет? » Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]
|
Категория: 1 сентября |
Просмотров: 408
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|