Главная » 2014 » Июнь » 4 » Сценарий на день Знаний 2014 для школы
13:45 Сценарий на день Знаний 2014 для школы |
«Путешествие в страну знаний»
1. Художественный номер
(Танцевальная группа – сюжетный танец «Почемучка» на песню «Учат в школе»)
Танцевальная группа уходит, остается Почемучка, в это время звучит голос за кадром. Почемучка прислушивается, выполняет действия, по словам голоса.
Голос за кадром:
Пойди, дружок, на запад,
А после на восток,
Потом сверни на север
И чуточку на юг.
Тогда ты без ошибки
И непременно в срок
Отыщешь дверь знаний
Невиданных наук
Один герой из сказки
Искал невиданных наук
Такая вот история
Случилась нынче вдруг.
Выбегает Буратино.
Задорно.
Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашел дверцу, которая ведет в страну знаний!
Почемучка: Дверь знаний? А куда она ведет? И вообще ты кто такой, веселый, озорной?
Буратино: Как? Ты не знаешь кто я? Ребята, а вы знаете, кто я? (дети отвечают). Ну конечно же я БУ-РА-ТИ-НО!
2. Художественный номер
(Исполнение песни «Буратино»)
Под песню «Буратино», Буратино и почемучка выполняет непроизвольные танцевальные
движения под слова песни.
По окончанию песни выходит Мальвина.
Мальвина: Буратино, ты куда пропал? Что случилось? А ты кто? (обращается к Почемучке)
Почемучка: Я Почемучка. Меня отправили получать знания, но я заблудился…
Буратино: Почемучка, Мальвина я нашел заветную дверцу, которая ведет в страну знаний!
Почемучка: Страна знаний? Мне нужно туда!
Мальвина: О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. В этой стране добро всегда побеждает зло.
Почемучка: Как бы и мне хотелось попасть в эту замечательную страну! А вы ребята хотите туда попасть? (дети отвечают)
Буратино: А вот и заветная дверца. Но что же нам делать, чем открыть эту волшебную дверцу? (дети помогают советом: надо отыскать золотой ключик) .
Звучит музыка выбегает Карабас.
Карабас: Как много зрителей здесь собралось! Итак, кто тут собирается найти золотой ключик, чтобы попасть в страну знаний? (дети, Буратино и Почемучка отвечаю). А что вы там будете делать? Ведь ты Буратино и Почемучка не умеете ни читать, ни считать, ни писать! (зло смеется)
Буратино: В стране знаний живет добрый волшебник, его имя – Учитель! Она научит нас читать и писать! Правда ребята? (дети отвечают) .
Почемучка: А вы ребята, хотите научиться читать, писать, считать? (дети отвечают)
Мальвина: Поднимите руки, кто пойдет с нами в страну знаний? Вот видишь Карабас сколько у нас друзей!
Карабас: Собрались они в страну знаний, но ключик то у меня (зло смеется) но я вам его просто так не отдам.
Буратино: Что же делать? Как нам заполучить золотой ключик?
Карабас: Если вы пройдете мои стр-р-рашные испытания, тогда золотой ключик будет ваш!
Мальвина: Ребята вы согласны? (дети соглашаются). Карабас, все дети согласны, давайте нам ваши испытания!
Дети проходят испытания.
(испытания даются на усмотрения организаторами по возрасту учащихся)
4 -6 не сложных конкурса будет достаточно.
Ребята проходят все испытания.
Буратино и Почемучка (радуются, пыгают) : Ура! Ура! Ура!
Почемучка: Мы выполнили все испытания! Давай злодей нам золотой ключик!
Карабас: А его у меня нет, ищите дальше, он спрятан, где-то в зале.
Буратино: Но так не честно! Дети старались, с трудом прошли твои сложные испытания. Убирайся вот! И не порть нам праздник!
Карабас уходит.
Мальвина: Дороги друзья Помогите нам отыскать золотой ключик. Открыв заветную дверцу, мы все вместе отправимся в страну знаний!
Звучит задорная мелодия, герои бегут в зал начинают искать золотой ключик, заранее спрятанного в зале. Дети так же принимают активное участие в поиске.
Мальвина: Золотой ключик здесь!
Буратино: Ну а теперь, ребята, в путь – в страну знаний!
Мальвина, Буратино и Почемучка берут детей за руки, и иду к дверце. Мальвина открывает дверцу, они проходят в дверь, уходят за кулисы.
3. Художественный номер
(исполняется финальная песня)
Выходит Мальвина с детьми за руку с одной стороны кулисы, растягиваются на
всю сцену – поют песню 1 куплет.
На припев выходит с противоположной кулисы Буратино с детьми, дети встают между теми кто вышел с Мальвиной - поют 2 куплет.
На припев выходит Почемучка с первоклашками становятся впереди – поют 3 куплет.
Припев – все вместе.
После песни:
1. Слово предоставляется Директору ОУ
2. Звучит музыка, первоклашкам вешаются медали №Ученик первого класса школы №__»
3. Под музыку дети расходятся по разным сторонам сцены и уходят в зал, герои им машут рукой, занавес закрывается.
|
Категория: 1 сентября |
Просмотров: 311
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|