Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
12.12.2024, 01:17
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Новый год
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Осенние
Летние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Детские утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
Туристический слёт
Разные праздники

Главная » 2014 » Июнь » 4 » Сценарий ко дню учителя 2014 для начальной школы
09:57
Сценарий ко дню учителя 2014 для начальной школы
Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие.
1-й ведущий.
Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника,
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
2-й ведущий.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
В. Тушнова
1-й ведущий. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем эго делать каждый день.
Ребята поют под музыку песни «Да разве сердце позабудет...»
Нелегок день, ведь дел у вас немало,
Забот — как нескончаемый поток.
Бредете вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев:
Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель — ваше призвание,
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы души творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Припев.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать. Припев.
1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
2-й ведущий: Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки
Через диапроектор — на экране — фото учительницы 6 студенческие годы.
А в этом году у нее юбилей.
Демонстрируется несколько фотографий.
Ну что, узнали?
Ведущий рассказывает об учительнице, какой вуз она окончила, где работала после его окончания, на экране проходят ее фотографии в молодости.
1-й ведущий. Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и — красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
2-й ведущий.
Откуда берется
Звук флейты?
— Из воздуха.
— Но ведь я все время в нем —
И ничего.
— А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Ю. Кононенко
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая... (ф.и.о.). Мы приглашаем вас на сцену.
Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.
Милая, дорогая ... (ф.и.о.). Мы знаем, что в этом году вы отметили свой юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.
1-й ведущий: Уважаемая (и.о.), готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что вы любите петь и у вас есть любимые песни. Примите наш музыкальный подарок.
Вокальная группа поет 1—2 ее любимые песни.
2-й ведущий: А еще мы выяснили, чего вы достигли и к чему стремитесь. А достигли вы:
— уважения друзей и коллег по работе;
— всеобщей любви родственников;
— хорошо поставленного голоса;
—.умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
— умения всегда элегантно выглядеть, причем без каких-либо материальных средств.
К чему стремится (и.о.)?
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
— попасть на премьеру в театр;
— вырастить небывалый урожай в саду;
— выдать дочку замуж, а сына женить; — спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.
1-й ведущий: Позвольте сегодня осуществить одно из ваших желаний и подарить вам 2 билета на театральную премьеру.
Аплодисменты, музыка, вручение подарка.
1-й ведущий.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский
1-й ведущий. Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем запись и узнаем, о чем идет речь.
Включается магнитофонная запись. Учитель коротко рассказывает о начале своей карьеры, несколько самых запомнившихся эпизодов из школьной жизни. Затем — фотография, зал узнает учителя, его приглашают на сцену, вручают цветы.
2-й ведущий. Уважаемая (и.о.), от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать вам несколько вопросов:
— Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
— Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
— А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
— Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел за правой партой среднего ряда и постоянно задавал вам каверзные вопросы?
Мы нашли этого мальчика и пригласили его к нам на праздник.
Выпускник поднимается на сцену, поздравляет учителя, дарит цветы.
1-й ведущий. Мы знаем, что вы любите романсы. И для вас сейчас прозвучит романс.
Ученики исполняют романс.
2-й ведущий: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.
Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 19 году она окончила нашу школу, а через 5 лет пришла к нам работать учителем. И. кстати, у нее это очень хорошо получается.
1-й ведущий: Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.
Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе.
Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену (ф.и.о.).
Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы.
2-й ведущий: Дорогая (и.о.), поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.
Вопросы к учителю:
— Как вы дошли до такой жизни?
— Что стоит для вас за понятием «мастер»?
— Ваше жизненное кредо?
— Ваш любимый поэт?
Ученик читает стихотворение М. Цветаевой «Мне нравится».
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной,
Распущенной и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: Аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем, и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наше не гулянье под луной,
За солнце не у нас над головами, —
За то, что вы больны — увы!— не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами!
1-й ведущий: И еще один подарок — выступление цыганского ансамбля.
Звучит песня «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс».
2-й ведущий.
Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества
Справлял сентябрь первоначальный,
Задумчивый, но непечальный.
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.
Д. Самойлов «Слова»
Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня — она учитель нашей школы. В нее влюблены все старшеклассники и мужчины-коллеги. По итогам анкетирования — она самый популярный учитель. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди, а просто пригласим ее на сцену.
На сцену приглашается самая молодая учительница школы, вручаются цветы.
1-й ведущий: Мы поздравляем вас с первым в вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных вам учеников, терпения, любви.
2-й ведущий: Вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)
— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель.)
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель.)
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)
1-й ведущий: А сейчас мы дарим вам вашу любимую песню.
Звучит песня.
2-й ведущий.
Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
1-й ведущий.
Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.
2-й ведущий. Вот и подходит к завершенью наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.
1-й ведущий.
Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
2-й ведущий.
Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня.
1-й ведущий.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело —
Тем живешь на земле.
Звучит «Школьный вальс».
Категория: День учителя | Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

идеи поделки Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz