Главная » 2014 » Январь » 22 » Сценарий к последнему звонку 11 класс лучший 2014
13:57 Сценарий к последнему звонку 11 класс лучший 2014 |
Выступление выпускников 1. (задумчиво) Тысяча людей! 2. Любознательные или капризные дети. 3. Разные по характеру учителя. 4. Счастливые, или же впавшие в отчаяние родители… 5. И все озабочены сейчас одной мыслью – что представляет из себя выпуск 2010 года? 6. Какими выйдут в жизнь вчерашние мальчишки и девчонки? 7. И даже чувствуется недоверие, и даже недоумение педагогов лицея по поводу этого выпуска. 8.Считается, что мы равнодушные, ленивые, бесталанные и ни в какое сравнение не идем с выпускниками прошлых лет. Поэтому пришла время показать товар лицом. 9.Итак, внимание! Вас приветствует выпускники 11 класса! выпускники исполняют песню на мотив песни Ю.Шевчука “Осень”
Что весною в лицее происходит? Что-то изменяется внезапно. Просто это детство навсегда от нас уходит, И не возвратить его обратно. Отшумят последние уроки, Грустно прозвенит звонок прощальный. Пропоем еще раз мы о лицее эти строки На мотив торжественно- печальный. припев: Скажет лицей нам тихо: “Прощай” Помнить друзей нам ты обещай. Снова когда-то вернемся сюда. В сердце лицей навсегда
И учителей мы будем помнить Что же пожелать им на прощанье? Были бы волшебники - могли б для них исполнить Все их сокровенные желанья. Что там впереди - пока не знаем. В жизнь у каждого своя дорога. школьные года нам не вернуть, мы понимаем. От того и грустно нам немного. припев: Скажет лицей нам тихо: “Прощай” Помнить друзей нам ты обещай. Снова когда-то вернемся сюда. В сердце лицей навсегда
10. Начало положено, нам кажется неплохое.
11. Мы хотим убедить присутствующих в том, что выпускники 2010 года имеют немало достоинств.
12. Ах! 10 лет! Это ведь целая жизнь! А чего только не бывает в жизни!
13. Да уж, чего стоит только одна борьба за вторую обувь! Если подсчитать, то получится не меньше 20 кг второй обуви на одного выпускника за 10 лет.
14. А борьба за форму? Даже на уроке физкультуры! Если подсчитать, 10 футболок, 10 спортивных трусов за 10 лет на одного выпускника.
15. А кроссы, соревнования? Считаем, получается огромная физическая нагрузка на тех, кто принимал в кроссах и соревнованиях участие.
16. Если подсчитать, то родители истратили на каждого из нас за 11 лет 2.040.762 тысячи рублей, и эта цифра без НДС.
17. А до чего нас доводили учителя! Ведь дойти до такой степени отчаянья, чтобы написать: “Благодаря влиянию сына и его товарищей Ниловна из женщины превратилась в человека!”
18. Считаем …., - всего за 11 лет мы написали 200 сочинений разных жанров!
19. Мы уже не говорим о работе под палящими лучами солнца на отработках в летние месяцы
21. И все-таки учителя не остались в долгу - ужесточили требования “В школу - без опозданий и со второй обовью”
22. Но мы выстояли в этой борьбе. Если припомнить, то практически каждый из нас за это время опаздывал не менее ___раз в год и забывал обувь, хотя бы один раз! 23. А сколько мы прогуливали... 24. (обрывает) Не надо о прогулах! 25. Сколько наисложнейших олимпиад решили? 26. Да, суровая у нас была жизнь. Сколько неправды мы натерпелись. Ну, кто сказал, что наши выпускники не любят уроков физкультуры. ВСЕ: ЛОЖЬ! Посмотрите, какими мы выходим в жизнь крепкими, спортивными, стройными. Делай раз, делай два, делай три! (пирамида)
27.А я считаю, что наши педагоги уж слишком много себе позволяют. Слишком много они понарассказывали нашим родителям за последние 10 лет. Модель учителя
1. Я считаю, что наши учителя самые лучшие учителя в мире! 2. Все они молодые, энергичные, я предлагаю смоделировать монумент в золоте и бронзе для наших учителей и поставить этот монумент на площади перед лицеем, как символ нашей благодарности!
3. Идут ученики - привет учителям!
4. Придут родители - спасибо учителям!
5. А пройдут выпускники - поклон учителям!
6. Интересное предложение необходимо смоделировать данный объект, предлагаю для обсуждения модель учителя.
Экскурсовод: Перед вами модель учителя. Модель выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от нормального человека. Впрочем, все по порядку. Что это по - вашему?
Все: голова
Модель: Голова, голова, ты моя родная Отчего ты так болишь, Я сама не знаю.
7. Еще бы ей не болеть! Это не голова, это государственная дума.
8. Двести с лишним имен и фамилий учеников!
9. И столько же имен и отчеств их родителей!
10. Программа минимум с 1 по 11 класс
11. Программа максимум: от Рождества Христова до наших дней!
Экскурсовод: Пойдем дальше. Два уха. Зачем спрашивается два?
Модель: Лучше бы ни одного!
Все: Почему не одного?
Модель: Да чтоб не слышать ничего!
Экскурсовод: Глаза!
12. Глазки!
Модель: Глазищи! Чтобы видеть тыщи!
Все поют: Очи разные, очи страстные Очи жгучие и прекрасные, Как люблю я вас, Как боюсь я вас, Знать увидел вас Я в недобрый час.
Экскурсовод: Рот.
Модель: Горнило власти!
13. Садись, два!
14. Закрой рот, я тебя не спрашиваю.
15. Глаза на меня!
16. Руки на стол!
17. В туалет выпускаю только с большим желанием на лице!
Модель: А руки, нет рученьки, что они могут?
18. Тонны проверенных тетрадей!
19.Забитые гвозди!
20. Покрашенные стены!
21. Оформленные стенды!
22.Залаченные столы и парты!
Все: Разве это не учительских рук дело???
Экскурсовод: И, наконец, главный механизм нашей модели - сердце!
Модель: Ах, сердце!
Все (поют): Тебе не хочется покоя! Сердце, как хорошо на свете жить! Сердце, ты все болеешь этой школой! Когда же, сердце, тебя мы сможем полечить?
Модель: НО!
Все (поют): Если где-то ученик попал в беду, Мы поможем, мы все время на посту! Даже если кое-кто из них порой в школу не приходит. Значит с ними нам вести упорный бой Так назначено судьбой для нас с тобой Служба днем и ночью!
Часто слышим мы упреки от родных, Что работаем почти без выходных, Что обедов не дождешься никогда, ужин лишь порою! Но все это, в общем, в целом ерунда Понимаем мы с тобой это всегда, Школа - вот святое!
Экскурсовод: Вопросы есть?
23. Какие могут быть вопросы, если модель устарела?
Модель: Как это устарела? Разум, голова, руки, ножки, журнал, указка, губки, глазки?!
24. Да, в целом все на месте, но может устареть!
25. Обязательно устареет, если неправильно эксплуатировать.
26. Внимание! Правила пользования действующей моделью учителя
27. Во избежание несчастных случаев просим соблюдать правила техники безопасности: 28.Не оскорблять!
29. Не расстраивать не выученными уроками!
30. Не подвергать высокому напряжению нервную систему!
31. Не толкать!
32. Не сбивать!
33. Не подвергать переохлаждению, переутомлению, воздействию острых рено-вирусных инфекций!
34. Если соблюдать все эти правила, наши учителя прослужат на своем рабочем месте вечно!
35. Чуть поменьше у вас может выходных 36. Чуть побольше вы в ответе за других 37. И порой, у вас нелегкие заботы, 38. А в основном, работа, как работа. 39. Ведь каждый день и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота 40.Кусочек сердца отдавать кому-то ВСЕ: Такая у учителя работа!
28. А давайте напоследок сами посплетничаем про учителей. Только я вас прошу об одном - максимум такта, впереди экзамены!
29. С кого начнем? ВСЕ: С классных руководителей!
30. Вы заметили, какие добрые глаза у Веры Ивановны? А какой нежный голос у Ольги Михайловны, а милая улыбка Евгении Николаевны. Даже когда они сердятся, глаза у них такие ласковые - ласковые! Сразу понятно, что ругают они нас не от души, не от сердца, а просто по обязанности. Обязывает положение классного руководителя.
31. Любовь Николаевна, Наталья Викторовна, Галина Пантелеевна! Свет ваших добрых глаз, беспокойное сердце, познал каждый из нас. Это вы, взяв руку маленького человечка в свои надежные руки, повели нас по стране Знаний
32. А сколько книг прочитала Мария Гавриловна! Поэтому и умная такая. И самое главное хочет, чтобы и мы столько и даже больше прочитали. Скажешь ей: ”Да что же вы, где мне книгу то взять?!”, а она так по-доброму, нежно отвечает: “Найдешь и прочитаешь, это не мои проблемы. Буду ставить двойки в журнал.”
33. А Валерию Михайловичу можно ротой командовать! Во всем чувствуется дисциплина и пунктуальность. Опоздаешь на минуту – и целых 39 минут своей жизни будешь бесцельно скитаться по коридорам, рыдая о несостоявшимся свиданием с Царицей наук и ее верным стражем.
34. Тамара Николаевна – специалист высшей категории. Уверены, что в будущем она будет давать мастер-классы по использованию интерактивных досок не только коллегам по школе, но и всей Самарской губернии.
35. До сих пор удивляюсь: что делает в школе Ольга Евгеньевна? С ее профессионализмом не наши чертежи проверять, а разрабатывать схемы коллайдеров.
36. Говорят незаменимых людей нет. Но ее заменить невозможно. Я знаю – через 20, 30, 40 лет Евдокия Федоровна прививать интерес молодежи к спорту именно в лицее 67.
37. Елена Александровна – знаток своего предмета. Она может заменить гида не только в музеях России, но и любого музея мира.
38. А Татьяна Сергеевна – уникальный человек. Она любит не только свой класс, она любит каждого ученика нашего лицея.
39. А методы преподавания Марины Николаевны настолько опережают свое время, что каждый из нас без проблем поступит в любой химический университет, причем без экзаменов.
40.Послушайте! Если есть в школе администрация, значит это кому-нибудь нужно? Значит просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?
41.И, раньше всех, срываясь в школу, на ходу меняя расписание,
42. администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви,
43. словно туча, не выпускающая из школы на переменах,
44. словно Титан, подпирающая школьный режим,
45. словно Сатир, веселящая нас и усмиряющая нас, организовывающая нас, воспитывающая нас – АДМИНИСТРАЦИЯ!
46. Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит нам это действительно нужно! Значит просто необходимо, чтобы мы в назначенный час садились за парты, получали контрольные работы, четкое расписание, горячее питание и интересные увлекательные мероприятия.
47. Послушайте! Как это здорово, что в нашей школе есть такая АДМИНИСТРАЦИЯ!
ОБ УЧИТЕЛЯХ ин. языка Светлана Владимировна Светлана Васильевна Наталья Николаевна биология Светлана Васильевна Наталья Альбертовна Марина Витальевна – информатика Валерий Павлович – физ-ра Флера Ирековна Елена Викторовна и еще кого забыли?
Не хочу, не хочу уходить из школы!
Все падают на колени: хотим в 12 класс!
Милые, сердечные, хорошие! Добрые мои учителя! С детством я прощаюсь и лицеем... Только с вами не прощаюсь я!
Спасибо за то, что вы нас любили Хоть строги были к нам подчас За то, что вы нас мыслить научили За все, за все, что сделали для нас.
Искренне наше “спасибо” Говорим мы все учителям Будьте молодыми и счастливыми, Мира, долгих лет, здоровья вам!
В этот день, когда мы завершаем Год последний, грустный, без веселых нот, Мы с большим волненьем ожидаем: Не прольется ли слеза вот-вот?
Нет, хоть мы с лицеем расстаемся, места нет для грусти и тоски Все равно мы сердцем остаемся возле школьной парты и доски.
Вам, наши любимые педагоги наши улыбки, цветы и аплодисменты ( вручение цветов под продолжительные овации ) На экране в это время слайды школьной жизни ребят с начальной школы по 11 класс Финал
ВСЕ: Запомните нас ВОТ ТАКИМИ! (стоп-кадр)
Финальная песня «Московские окна» (исполняет весь зал) Каждый день лицей встречает нас Как домой идем в знакомый класс В лицее ждут меня друзья, Лицей – родная ты семья Здесь все мне рады, точно знаю я
Тишину сменяют шум и гам, Но никто не мчится по домам. Дел у нас не впроворот Их не сделать и за год Лицей нас завтра утром снова ждет.
В мире школы все не перечесть, Может где-то лучше нашей есть Мне моя всего милей, Лишь подумаю о ней И сразу станет на душе теплей
|
Категория: Последний звонок |
Просмотров: 294
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|