Главная » 2014 » Май » 4 » Сценарий день космонавтики в младшей группе
13:13 Сценарий день космонавтики в младшей группе |
Ведущий. А какого цвета наша Земля из космоса? Дети. Голубого. Ведущий. Почему?
Дети. Потому что на земном шаре больше воды, чем суши.
1-й ребенок
Летит корабль в космические дали, Покинув Землю, нашу колыбель, О чем в веках сыны Земли мечтали. Других миров достигнуть наша цель!
2-ой ребенок
Мы долетим, раскроим их секреты,
Доставим вымпел мира и труда,
А свет далекой голубой планеты
Средь тысяч звезд отыщем мы всегда!
3-ий ребенок
С чужих планет вернемся мы я знаю,
Земной увидим снова мы рассвет.
Земля, Земля, планета голубая,
Ты лучше всех, прекрасней всех планет!
Ведущий.
Продолжаем исследовать космос дальше. Видите красную
планету? Это Марс. Вон там- туманная Венера. .Ой, а это что за светящаяся
точка? Она растет, приближается к нам. (Звучит тихая музыка). Да это
настоящий межпланетный корабль!
(Звучит громкая музыка. Появляется инопланетянин.)
Инопланетянин. Добрый день, Земляне!
Ведущий. Добрый день, инопланетянин.
Инопланетянин.
Я прилетел с планеты Здоровье. Мы мирный народ, мы
хотим познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться.
А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы
любите. И пригласить вас на нашу планету в гости.
Ведущий.
На нашей планете люди тоже хотят быть здоровыми.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети. Солнце, воздух, спорт, вода-
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!
Ведущий.
Наши ребята стараются больше заниматься спортом, чтобы стать сильными и здоровыми.
Инопланетянин.
А что умеют делать, ваши ребята?
Ведущий. Очень многое. Ребята, покажем свою силу, ловкость, выносливость?
Дети. Да.
Дети делятся на две команды.Проведение эстафеты
«Выбери правильные продукты питания».
Дети по очереди бегут до середины зала берут в обруче правильный продукт питания бегут до линии кладут в обруч выбранный продукт и возвращаются бегом к команде. Ведущий. Ребята, вы согласны полететь на планету Здоровье?
Дети. Согласны.
Ведущий. Соберем космическую команду. Капитаны представьте свои команды.
Капитан 1-ой команды.
Команда «Спутник». Наше приветствие:
От героев космонавтов
Не хотим мы отставать,
Мы, ребята- дошколята,
Будем скоро все летать!
Капитан 2-ой команды.
Команда «Ракета». Наше приветствие: Космонавты захотят- И на звезды полетят Космонавты, космонавты Вам привет от всех ребят!
Посмотрим какая самая дружная команда. Игроки образуют два круга.
По команде «Гуляем! » дети опускают руки и прогуливаются по залу.
По команде «В ракету! » обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. Выигрывает команда, чьи игроки быстрее встану в круг.
Проведем космическую разминку:
Самая большая планета Солнечной системы (Юпитер)
Кто первый вышел в открытый космос (Леонов)
Первый космонавт планеты (Гагарин) Источник жизни на Земле (Солнце) Первая женщина космонавт (Терешкова) У какой планеты есть кольца? (У Сатурна) Одежда космонавта (Скафандр)
Как называется оптический прибор для исследования и изучения космических тел (Телескоп)
Летательный аппарат, на котором перемещаются инопланетяне (Тарелка) Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга (Ступа) Ведущий. Ну молодцы! Вижу, к полету вы готовы. Приступаем к строительству ракеты.
Дети делятся на команды «Спутник» и «Ракета». Проводится соревнование
«Построй ракету»(играют по 6 детей от команды) - у каждого члена команды в руках по одному модулю( 4 куба, цилиндр, конус). Надо по очереди перенести фигуры в заданный квадрат и сложить так, чтобы получилась ракета. Возвращаются обратно бегом. Ведущий. Теперь нам нужно пройти в ракету. Эстафета
«Проползи в другой отсек».Дети по очереди бегут до туннеля проползают и строятся на другой стороне площадки.
Ведущий.
Ну что же, старт разрешаю. Включаю обратный счет: пять, четыре, три, два, один! Старт! Взлетаем (Звучит космическая музыка). Дети разводят руки в стороны и бегают по залу. По команде «Посадка на планету Здоровье! » бегут к своим обручам и встают внутри них. (Вносится модуль планеты Здоровье) .
Ведущий.
Для вас жители планеты Здоровья приготовили загадки о здоровье.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (зубная щетка)
Вот такой забавный случай- Поселилась в ванной туча! Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж, Все ребята любят. (душ) .
Говорит дорожка- Два вышитых конца: «Помойся ты немножко, Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня испачкаешь меня».(полотенце) .
Ведущий.
Здорово, что мы познакомились с такой планетой и ее жителями. Вот бы все люди на Земле подружились так, как мы с нашими инопланетянами! Но. Нам пора возвращаться на Землю.
Инопланетянин.
Молодцы, ребята! Вы не только сильные, занимаетесь здоровьем, но еще и умные. Я прощаюсь с вами до новых встреч. (Раздает сувениры) .
Ведущий.
А теперь назад на Землю. Взлет разрешаю. Внимание, отсчет: пять, четыре, три, два, один! Полетели (Включается музыка на взлет. Дети ходят по залу сначала она растет, потом постепенно сходит на нет). Вот мы и на Земле. Какой замечательный у нас получился полет в космос. Поздравляю! Ребята, с кем мы с вами познакомились? С какой планетой? Почему она так называется?
Давайте будем беречь нашу планету. Будьте здоровы! .(Дети уходят) .
Подготовила : Воспитатель по физической культуре
Андруховец Н. Б.
|
Категория: 12 апреля |
Просмотров: 363
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|