Главная » 2014 » Май » 4 » Сценарий день космонавтики в детском саду
13:19 Сценарий день космонавтики в детском саду |
Дети заходят в зал под музыку. Зал празднично украшен в стиле Космоса. Декорации на центральной стороне зала и реквизит помогут детям перенестись в будущее, но пока они скрыты занавесом.
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие. Сядем на машину времени и попадем в будущее. Смотрите, в центре зала стоит машина времени с подушками. Сядьте на них поудобнее, закройте глаза. Расслабьтесь! У нашей машины времени сверхзвуковая скорость, поэтому через несколько секунд мы будем на месте. Сосчитайте до «5» про себя и открывайте глаза!
Звучит космическая музыка (Группа «Спейс» аудиозапись). Дети оказываются в детском саду будущего.
Ведущая. Вот мы и прибыли в будущее. А теперь встаньте, встряхнитесь! Посмотрите, как интересно кругом.
(свет приглушен. К потолку прикреплены звезды, планеты, которые колышутся) .
Неожиданно появляется Робот Шуруп Гайкович с песней-танцем (м. И. Гуртовой, сл. Ю. Михайленко «Праздники в детском саду» С. Н. Захаровой. – «Владос», М., 2002)
Робот. Здравствуйте, пришельцы из прошлого! Какая у вас странная одежда. Ха-ха-ха! (металлическим голосом). Позвольте, я вас продезинфицирую, стряхну инопланетную пыль! (импровизированный баллон). Расскажите, откуда вы прибыли?
Дети читают стихотворения.
1 ребенок. Наш детский сад любимый –
Веселая планета,
Для нас стал общим домом,
Где всюду море света!
2 ребенок. Где добрые улыбки
Нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти,
Ни скуки, ни печали!
Робот. А наш детский сад идет в ногу со временем. Технический прогресс – это главное! Весь наш детский сад поделен на зоны – лаборатории, где всегда есть чем заняться. У нас есть математическая лаборатория, где занимаются наши дети, решают сложные примеры и задачи при помощи вычислительной техники и разрабатывают персональные мини – компьютеры.
Ведущая. А мы решаем задачи при помощи своих знаний и без компьютера.
Вот, посмотри, как!
Математические задачки.
На ромашке три букашки, На суку сидели в ряд
К солнцу повернув бока, Восемь галочек подряд.
Целый день, играя в прятки, Восемь галочек сидели,
Повстречали мотылька. Веселились и галдели.
Мотылек позвал подружку: Обломился старый сук,
«Приходи играть, лягушка! » Затрещало все вокруг.
Сосчитайте, поскорей, На суку, какая жалость,
На полянке всех друзей! Сколько галочек осталось?
(Пять друзей.) (Ни одной галочки.)
Кисти взяв и карандаш, У Сережи день рожденья.
Рисовал художник наш: Он решил устроить бал.
Три дубка и три осинки, И к себе на день рожденья
Три тонюсеньких рябинки. В гости он друзей позвал:
Почесал затылок кистью, Здесь Марина и Андрей,
Нарядил березку в листья. Близнецы Антон и Мишка,
Стал считать на полотне Да сестренка и братишка!
Все деревья в тишине. Сосчитайте поскорей
Не поймет он, что к чему. Всех Сережиных гостей!
Помогите вы ему! (Шесть гостей.)
(Десять деревьев.)
Робот. Что-то я проголодался! Предлагаю посетить следующую зону нашего сада – столовую. Только путь туда очень сложный. Надо пройти по узкому мостику, у нас там небольшой ремонт. Недавно метеорит упал. Но вы навряд ли пройдете! У нас, у роботов, каждый отвечает сам за себя, и мы друг другу не помогаем.
Ведущая. Шуруп Гайкович, а наши ребята очень дружные и помогают друг другу. Так что ваш мостик – не сложная задача для наших ребят.
Конкурс «Перейди мостик».
(по тоненьким досочкам, брусочкам перейти с одной стороны зала на другую) .
Робот. Вот это да! Сразу видно, что вы пришельцы! Мы живем по другим правилам.
Появляется робот-повар.
Робот-повар. Привет Вам, дети из прошлого! Меня зовут Плюшка Карамельковна. Я хочу вас накормить нашими фирменными блюдами:
Салат «Шурупчик»
«Гайки и болтики в собственном соку»
сок из свежих ягод, пилюльки-хохотульки.
Десерт витаминный салат «Солнышко»
(дети выбирают что им нравится, кушают) .
Робот. Уважаемые дети! Прошу посетить нашу художественную мастерскую. Здесь у нас находится специальная одежда – белые фартуки, которые нужно обязательно надеть. А также баллоны с красками. Вы можете рисовать на стенах что угодно, наш девиз – никакой симметрии, наш стиль – «Арт – хаос». Главное – это ваша фантазия!
(Дети рисуют под легкую музыку) .
Робот-няня (входит). Здравствуйте, пришельцы! Меня зовут Фекла. Я предлагаю посетить наш уголок животных, там есть много необычных животных, которых вы раньше нигде не видели. Это:
• Карликовый зеленый слон;
• Птица-говорун;
• Лошарик обыкновенный;
• Обезьянка – хохотушка.
Только сейчас их нет, они гуляют на свежем воздухе. Есть их портреты. Посмотрите! И чтобы поближе их узнать, поиграем в игру.
Игра «Собери картинку».
Целая картинка разрезана на 4 части. Выбрать двух участников, раздать по одному набору и кто быстрее соберет картинку.
Ведущая. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А давайте покажем веселый танец для Роботов. Может, они тоже так умеют танцевать!
Дети исполняют танец «Обезьянка» (Н. Луконина, Л. Чадова «выпускные праздники в детском саду» М. :Айрис-пресс, 2005; аудиокассета «Ходики с кукушкой».- М. :Весть ТДА, 2000) .
Робот. Мы не очень хорошо танцуем. Так что просим нас научить. А что вы еще умеете делать?
Ведущая. Наши дети очень любят играть. Вот Вы, Шупур Гайкович, умеете быстро говорить?
Робот. Да!
Ведущая. А вот мы и проверим!
Игра «Кто кого переговорит». Выбирают два игрока. Робот и ребенок. Предлагают сказать скороговорку подряд 5 раз. Кто быстрее без ошибки произнесет, получает балл.
- «У четырех черепах по четыре черепашонка».
Ведущая. Шуруп Гайкович, а почему Вы никогда не улыбаетесь? Всегда такой серьезный! Сможете при помощи пантомимы изобразить, например, штангиста, человека в космосе, гимнаста на бревне.
Робот показывает, но у него ничего не получается. ребята изображают тоже самое.
Конкурс «Изобрази человека».
С помощью пантомимы нужно изобразить:
- человек в космосе;
- гимнаст на бревне;
- штангист;
Ведущая. Нам так понравилось в будущем, правда, ребята?
Дети. Да!
Ведущая. Мы подружились с Вами и хотели бы на прощанье спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню «Когда мои друзья со мной» Муз. В. Шаинского, Сл. М. Танича.
Ведущая. Мы запомним все то, с чем сегодня познакомились и что узнали. Но и Вы нас не забывайте! До свидания! Нам пора домой!
Робот уходит.
Под музыку Ведущая спокойно и медленно говорит:
Сядьте поудобнее в нашу машину времени, расслабьтесь. Закройте глаза. Дышите ровно и медленно Вдох – сила и погружение, выдох – уверенность и спокойствие. При каждом вдохе силы нарастают. Это приносит удовольствие. Эти силы помогают сделать правильный выбор в любой ситуации. Вы выходите в открытый космос, находитесь в состоянии невесомости. Ваше тело расслаблено, почувствовало легкость. Вообразите, как вы «летите». Все силы, которые вам нужны, находятся в вас.
Теперь пошевелили пальцами, рукой, открыли глаза и сказали вслух: «Я вернулся домой! »
Дети открывают глаза и оказываются в детском саду.
Ведущая. Вот мы и дома! Понравилось вам в будущем?
Дети. Да!
Ведущая. Ребята, в ближайшем будущем Роботы прилетят к нам в гости, и мы будем их ждать!
Литература:
1. С. Н. Захарова «Праздники в детском саду». – «Владос», М., 2002) .
2. Н. Луконина, Л. Чадова «выпускные праздники в детском саду» М. :Айрис-пресс, 2005; аудиокассета «Ходики с кукушкой».- М. :Весть ТДА, 2000) .
Сценарий досуга
для старшей и подготовительной группы.
Дети заходят в зал под музыку. Зал празднично украшен в стиле Космоса. Декорации на центральной стороне зала и реквизит помогут детям перенестись в будущее, но пока они скрыты занавесом.
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие. Сядем на машину времени и попадем в будущее. Смотрите, в центре зала стоит машина времени с подушками. Сядьте на них поудобнее, закройте глаза. Расслабьтесь! У нашей машины времени сверхзвуковая скорость, поэтому через несколько секунд мы будем на месте. Сосчитайте до «5» про себя и открывайте глаза!
Звучит космическая музыка (Группа «Спейс» аудиозапись). Дети оказываются в детском саду будущего.
Ведущая. Вот мы и прибыли в будущее. А теперь встаньте, встряхнитесь! Посмотрите, как интересно кругом.
(свет приглушен. К потолку прикреплены звезды, планеты, которые колышутся) .
Неожиданно появляется Робот Шуруп Гайкович с песней-танцем (м. И. Гуртовой, сл. Ю. Михайленко «Праздники в детском саду» С. Н. Захаровой. – «Владос», М., 2002)
Робот. Здравствуйте, пришельцы из прошлого! Какая у вас странная одежда. Ха-ха-ха! (металлическим голосом). Позвольте, я вас продезинфицирую, стряхну инопланетную пыль! (импровизированный баллон). Расскажите, откуда вы прибыли?
Дети читают стихотворения.
1 ребенок. Наш детский сад любимый –
Веселая планета,
Для нас стал общим домом,
Где всюду море света!
2 ребенок. Где добрые улыбки
Нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти,
Ни скуки, ни печали!
Робот. А наш детский сад идет в ногу со временем. Технический прогресс – это главное! Весь наш детский сад поделен на зоны – лаборатории, где всегда есть чем заняться. У нас есть математическая лаборатория, где занимаются наши дети, решают сложные примеры и задачи при помощи вычислительной техники и разрабатывают персональные мини – компьютеры.
Ведущая. А мы решаем задачи при помощи своих знаний и без компьютера.
Вот, посмотри, как!
Математические задачки.
На ромашке три букашки, На суку сидели в ряд
К солнцу повернув бока, Восемь галочек подряд.
Целый день, играя в прятки, Восемь галочек сидели,
Повстречали мотылька. Веселились и галдели.
Мотылек позвал подружку: Обломился старый сук,
«Приходи играть, лягушка! » Затрещало все вокруг.
Сосчитайте, поскорей, На суку, какая жалость,
На полянке всех друзей! Сколько галочек осталось?
(Пять друзей.) (Ни одной галочки.)
Кисти взяв и карандаш, У Сережи день рожденья.
Рисовал художник наш: Он решил устроить бал.
Три дубка и три осинки, И к себе на день рожденья
Три тонюсеньких рябинки. В гости он друзей позвал:
Почесал затылок кистью, Здесь Марина и Андрей,
Нарядил березку в листья. Близнецы Антон и Мишка,
Стал считать на полотне Да сестренка и братишка!
Все деревья в тишине. Сосчитайте поскорей
Не поймет он, что к чему. Всех Сережиных гостей!
Помогите вы ему! (Шесть гостей.)
(Десять деревьев.)
Робот. Что-то я проголодался! Предлагаю посетить следующую зону нашего сада – столовую. Только путь туда очень сложный. Надо пройти по узкому мостику, у нас там небольшой ремонт. Недавно метеорит упал. Но вы навряд ли пройдете! У нас, у роботов, каждый отвечает сам за себя, и мы друг другу не помогаем.
Ведущая. Шуруп Гайкович, а наши ребята очень дружные и помогают друг другу. Так что ваш мостик – не сложная задача для наших ребят.
Конкурс «Перейди мостик».
(по тоненьким досочкам, брусочкам перейти с одной стороны зала на другую) .
Робот. Вот это да! Сразу видно, что вы пришельцы! Мы живем по другим правилам.
Появляется робот-повар.
Робот-повар. Привет Вам, дети из прошлого! Меня зовут Плюшка Карамельковна. Я хочу вас накормить нашими фирменными блюдами:
Салат «Шурупчик»
«Гайки и болтики в собственном соку»
сок из свежих ягод, пилюльки-хохотульки.
Десерт витаминный салат «Солнышко»
(дети выбирают что им нравится, кушают) .
Робот. Уважаемые дети! Прошу посетить нашу художественную мастерскую. Здесь у нас находится специальная одежда – белые фартуки, которые нужно обязательно надеть. А также баллоны с красками. Вы можете рисовать на стенах что угодно, наш девиз – никакой симметрии, наш стиль – «Арт – хаос». Главное – это ваша фантазия!
(Дети рисуют под легкую музыку) .
Робот-няня (входит). Здравствуйте, пришельцы! Меня зовут Фекла. Я предлагаю посетить наш уголок животных, там есть много необычных животных, которых вы раньше нигде не видели. Это:
• Карликовый зеленый слон;
• Птица-говорун;
• Лошарик обыкновенный;
• Обезьянка – хохотушка.
Только сейчас их нет, они гуляют на свежем воздухе. Есть их портреты. Посмотрите! И чтобы поближе их узнать, поиграем в игру.
Игра «Собери картинку».
Целая картинка разрезана на 4 части. Выбрать двух участников, раздать по одному набору и кто быстрее соберет картинку.
Ведущая. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А давайте покажем веселый танец для Роботов. Может, они тоже так умеют танцевать!
Дети исполняют танец «Обезьянка» (Н. Луконина, Л. Чадова «выпускные праздники в детском саду» М. :Айрис-пресс, 2005; аудиокассета «Ходики с кукушкой».- М. :Весть ТДА, 2000) .
Робот. Мы не очень хорошо танцуем. Так что просим нас научить. А что вы еще умеете делать?
Ведущая. Наши дети очень любят играть. Вот Вы, Шупур Гайкович, умеете быстро говорить?
Робот. Да!
Ведущая. А вот мы и проверим!
Игра «Кто кого переговорит». Выбирают два игрока. Робот и ребенок. Предлагают сказать скороговорку подряд 5 раз. Кто быстрее без ошибки произнесет, получает балл.
- «У четырех черепах по четыре черепашонка».
Ведущая. Шуруп Гайкович, а почему Вы никогда не улыбаетесь? Всегда такой серьезный! Сможете при помощи пантомимы изобразить, например, штангиста, человека в космосе, гимнаста на бревне.
Робот показывает, но у него ничего не получается. ребята изображают тоже самое.
Конкурс «Изобрази человека».
С помощью пантомимы нужно изобразить:
- человек в космосе;
- гимнаст на бревне;
- штангист;
Ведущая. Нам так понравилось в будущем, правда, ребята?
Дети. Да!
Ведущая. Мы подружились с Вами и хотели бы на прощанье спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню «Когда мои друзья со мной» Муз. В. Шаинского, Сл. М. Танича.
Ведущая. Мы запомним все то, с чем сегодня познакомились и что узнали. Но и Вы нас не забывайте! До свидания! Нам пора домой!
Робот уходит.
Под музыку Ведущая спокойно и медленно говорит:
Сядьте поудобнее в нашу машину времени, расслабьтесь. Закройте глаза. Дышите ровно и медленно Вдох – сила и погружение, выдох – уверенность и спокойствие. При каждом вдохе силы нарастают. Это приносит удовольствие. Эти силы помогают сделать правильный выбор в любой ситуации. Вы выходите в открытый космос, находитесь в состоянии невесомости. Ваше тело расслаблено, почувствовало легкость. Вообразите, как вы «летите». Все силы, которые вам нужны, находятся в вас.
Теперь пошевелили пальцами, рукой, открыли глаза и сказали вслух: «Я вернулся домой! »
Дети открывают глаза и оказываются в детском саду.
Ведущая. Вот мы и дома! Понравилось вам в будущем?
Дети. Да!
Ведущая. Ребята, в ближайшем будущем Роботы прилетят к нам в гости, и мы будем их ждать!
|
Категория: 12 апреля |
Просмотров: 346
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|