Главная » 2013 » Апрель » 16 » Сценарии спектаклей для школьного театра 2013
17:46 Сценарии спектаклей для школьного театра 2013 |
Действующие лица: Ведущая. Дед Мороз. Кикимора. Волшебный цветок с колокольчиками.
(Все роли исполняют родители, придумывают простейшие костюмы. А вот костюм Деда Мороза желательн настоящий, чтобы дети не узнали в нем родителя, как было в нашем случае).
Дети готовят заранее открытки с заявками на подарок для Деда Мороза - в этом цель праздника. То есть, Дед Мороз подарки не дарит, это предновогодняя елка. Родители объясняют, что желания сбываются только в новогоднюю ночь! Одна из комнат, в которой стоит елка, украшена под новогодний лес. Снежинки, дрова, кусочки ваты на ниточках под потолком... Свечки в безопасных местах создают атмосферу таинственного зимнего леса. В углу комнаты большой "сугроб" - накрытый белой простыней Цветок (его не видно). На простыне вырезанные снежинки. В руках у Цветка колокольчик. Дети перед праздником в комнату не заходят. Ведущая перед закрытой дверью собирает ребятишек.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы праздник сейчас начинаем И всех вас на праздник к себе приглашаем. На праздник, на праздник в наш сказочный лес, Мы вам обещаем немало чудес! Мы собрались здесь, что бы пойти в Сказочный Лес и отдать Деду Морозу наши открытки с Новогодними пожеланиями. У всех есть такие?
(Дети показывают)
ВЕДУЩАЯ: Сейчас каждый из вас должен получить пропуск в волшебный лес, а для этого нужно получить красивый шарик на шею (открытку с именем в виде шарика).
(Ведущая загадывает разные несложные загадки. Хорошо, если родители скажут заранее, какие загадки дети знают, чтобы отгадывать наверняка. Это особенно важно, если дети маленькие.)
ВЕДУЩАЯ: У всех шарики есть? Теперь мы готовы к походу в Волшебный лес! Давайте войдем тихонько, чтобы не поломать веточек, не потревожить синичек. Как мы догадаемся, что это волшебный лес? ДА! Елочка, конечно, же! Только в волшебном лесу может быть такая нарядная елочка! Давайте зажжем огоньки и споем для нее песенку.
(Песенка "В лесу родилась елочка" и хоровод.)
ВЕДУЩАЯ: Для дальнейшей дороги неплохо бы подкрепиться.
(На большом подносе - дереянные палочки и кусочки крабовых палочек, колбасы, хлеба, картофеля и т.п. (сыр не надо - он плавится). Дети собирают шашлыки и один из родителей уносит их запечь в духовке. Раздается очень тихий звон. Под "сугробом" обнаруживается тихонько звенящий Цветок.)
ЦВЕТОК: Я - волшебный цветок! Если позвенеть в мои колокольчики, то Дед Мороз услышит и придет к нам. Но Кикимора заморозила меня, я не могу звенеть.
ВЕДУЩАЯ: Давайте погреем цветок, сыграем с ним в игру "Если нравится тебе, то делай так..."
(Проводится игра. Появляется Кикимора)
КИКИМОРА: Кто потревожил мой цветок? Что, не звенит? Да? Ха-ха!!! Заморозила его. Не хочу, чтобы Дед Мороз к нам в дом приходил!
ВЕДУЩАЯ: Очень плохо ты поступила! Тебя, наверное, совсем никто не любит, поэтому ты вредничаешь и совершаешь плохие поступки?
(Кикимора прячет цветок в сугроб.)
ВЕДУЩАЯ: А знаешь, Кикимора, что добро сильнее зла?! Вот давай соревноваться. Мы будем говорить добрые слова, а ты - злые. Кто больше назовет?
(Конечно, дети побеждают.)
ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы накормим Кикимору элексиром доброты!
(Дети с завязанными глазами кормят Кикимору йогуртом. Кикимора становится добрее и дает детям волшебную воду (нарезанные блестки), чтобы полить волшебный цветок. Цветок оживает и начинает звенеть. Дед Мороз стучит во входную дверь. Но не заходит.)
КИКИМОРА: А ключ-то от двери я срятала под самой большой снежинкой! anstars.ru (Дети ищут ключ вместе с Ведущей. Ключ достаточно крупный и сделан в виде пазла, чтобы каждому ребенку было по кусочку. Дети собирают его на небольшом подносе и идут к входной двери.)
ДЕТИ (хором): Крибле-крабле-бумс.
(Дверь открывается и заходит Дед Мороз.)
ДЕД МОРОЗ: Через все прошел преграды, Снег меня запорошил, Знал, что здесь мне будут рады, Потому сюда спешил!
(Все образуют круг, а Дед Мороз продолжает.)
ДЕД МОРОЗ: А теперь пойдем по кругу, Эй, ребята, не зевать! Что вам Дед Мороз покажет, Будем дружно повторять!
(Звучит какая-нибудь плясовая музыка, например "Ах вы сени, мои сени" или все вместе поют, а Дед Мороз показывает движения. Потом все дети берутся крепко за руки.)
ВЕДУЩАЯ: А мы вот тебя, Дед Мороз, из круга не выпустим!
ДЕД МОРОЗ: А я здесь пройду, тут выпрыгну, пролезу как мышка! (Пытается выйти, а дети не пускают). Да, как же мне выйти?
ВЕДУЩАЯ: А ты докажи, что настоящий, сотвори какое-нибудь чудо!
ДЕД МОРОЗ: Пожалуйста!
ВЕДУЩАЯ: Тогда сотвори Чудо первое: затуши свечку, не дуя!
(Для этой цели нужно заранее приготовить невысокую свечку и стеклянную банку. Когда Дед Мороз накроет свечку банкой, то она гаснет не сразу и Ведущая комментирует, приговаривая: "Ага! Не гаснет, не гаснет! Погасла...")
ВЕДУЩАЯ: Ну, молодец, Дед Мороз! Сотвори теперь Чудо второе: можешь ли воду из белой сделать цветной?
(Для этого чуда заранее надо приготовить две банки с пластмассовыми крышками. В банки налита вода, а с внутренней стороны на крышку нанесена краска: в одной банке - зеленая, а в другой - красная. Можно приклеить кружок из плотной бумаги, покрашенный водорастворимой краской.)
ДЕД МОРОЗ ("колдует"): Ты, вода-водица, друг ты мой студеный, Стань, вода-водица, не простой - зеленой!
(Дед Мороз трясет банку.)
ВЕДУЩАЯ: Ну, в зеленый-то цвет и я могу, а вот в красный можешь?
ДЕД МОРОЗ: Ты, вода - водица, друг ты мой прекрасный, Стань, вода-водица, не простой, а красной!
ВЕДУЩАЯ: Ай да Дед Мороз, ай да молодец! Ребята, видите - Дед Мороз-то самый настоящий! А теперь давайте с Дедом Морозом спляшем.
(Звучит музыка из мультика про Карлсона, где он пляшет в длинном пальто. Или любая плясовая. После пляски Дед Мороз падает на диван или в кресло.)
ДЕД МОРОЗ: Ох, как жарко стало мне, Не привык я жить в тепле. Снежинки-холодинки, серебряные льдинки, Скорей ко мне летите, Мороза охладите.
(Девочки танцуют танец Снежинок. У наших девочек есть дома простые юбочки из сетки, что быиграть в балерин. Мы из надели прямо на костюмы и кружились под музыку. Можно просто попросить девочек (и мальчиков, если они захотят) потанцевать как снежинки. Важно подобрать нежную вальсовую музыку. Кто-то из врослых может спеть или сыграть на синтезаторе. Дед Мороз ВСТАЕТ (чтобы дети случайно не увидели, что в кружке) и просит воды. Ведущая подает ему кружку. Он делает вид, что пьет, а потом "выплескивает" на ребятишек из этой кружки остатки - цветное конфетти.)
ДЕД МОРОЗ: А теперь, ребятишки, давайте ваши пожелания. Может, кто-нибудь для меня что-нибудь споет или спляшет, или стишок расскажет? Уж очень я ваши выстуления люблю!
(Дети отдают Деду Морозу открытки и показывают заранее приготовленные номера. Дед Мороз дарит каждому по Киндер-сюрпризу. И, если родители хотят, то что-нибудь нетральное и одинаковое в виде подарка, во избежании споров и ссор. Фотография с Дедом Морозом на память. Дед Мороз уходит.)
Дети остаются в зале. Им предлагается посмотреть какой-нибудь мультфильм с новогодней тематикой, пока взрослые приготавливают стол в другой комнате. А продолжить начатое веселье лучше за небольшими предновогодними угощениями. Всех приглашают съесть сделанные в "лесу" шашлыки и пить чай с печеньем, которое состряпали мамы и бабушки, а иногда и папы! У нас были и грибы, и орешки, и лебеди, и мышки и всякие другие печенья.
|
Категория: Школьные |
Просмотров: 452
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|