Главная » 2013 » Апрель » 16 » Сценарии открытых классных часов 2013
18:13 Сценарии открытых классных часов 2013 |
Ежегодно в конце учебного года в школах проводится общешкольная торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года.
Для того чтобы подвести итоги учебной и внеклассной работы каждого класса за год перед школьной линейкой в классе можно провести праздник «Последний звонок».
Классный руководитель: Дорогие ребята, вот и наступил последний учебный день. Вас ждет долгий летний отдых. Постарайтесь отдохнуть хорошенько, чтобы 1сентября с новыми силами приняться за учебу.
А сейчас я хочу вручить дипломы тем, кто отлично учился в этом году, принимал активное участие в жизни класса и школы:
–диплом за отличную учебу и творческое отношение к внеклассной работе (награждаются 3самых лучших ученика);
–диплом за успешное участие в городских, областных олимпиадах;
–диплом за хорошую учебу и примерное поведение;
–диплом за стойкость духа, упорство и усидчивость;
–диплом за желание учиться, за живой интерес и неравнодушие к школьной жизни;
–диплом за умение красиво и четко выразить свою мысль, доказать свою точку зрения;
–диплом за оригинальность мысли и огромное стремление к новым знаниям;
–диплом за философское отношение к жизни, старательность в приобретении новых знаний и умений;
–диплом за активную помощь классному руко– водителю в управлении классом (вручается старосте, заместителю старосты и наиболее активным уче– никам);
–диплом за творческую подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.
Желательно, чтобы дипломы получили все ученики, ведь каждый из них в течение учебного года как‑то проявил себя, показал свои способности.
Звучит музыка из песни «Маленькая страна», вокальная группа класса исполняет песню:
Где‑то, почти в середине сердца,
Морем окружена,
Всем нам оставлена в наследство
Маленькая страна.
Там были радости, невзгоды,
Слезы, любовь, друзья
И золотого детства годы–
Буду их помнить я.
Припев:
Маленькая страна,
Сказочные слова.
Пусть не исчезнут
Город детства,
Юности острова.
Вот уже сыграны все роли,
Сказано все про всех.
И в опустевшей летней школе
Смолк наш веселый смех.
Будут ветра и дождь осенний,
Но с нами всегда она,
Наша надежда и спасенье–
Маленькая страна.
Припев.
1‑й ученик: А.Барбюс говорил: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
2‑й ученик: Даже летом необходимо помнить о том, что мы должны постоянно пополнять свой багаж знаний: читать книги, газеты, интересоваться событиями, происходящими в стране, мире.
Здесь классный руководитель может рассказать ребятам о том, какие мероприятия будут проводиться в городских домах культуры в период летних каникул, о том, что в школе будет работать пришкольный лагерь.
Выходит вокальная группа класса и исполняет песню: Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может, просто песни
Хотим мы вам пропеть.
Слова в них будут правдою,
А может, и неправдою,
Хотите – не хотите,
Но будете смотреть.
Сейчас мы вам расскажем
О классе дружном нашем,
Как учимся мы сами,
О тех, кто учит нас.
Здесь будет много сказано,
Про нас и вас рассказано,
Примите это с юмором,
Мы просим очень вас.
В это время выходят два ученика, неряшливо одетые, с цифрой «2» на груди, олицетворяя собой «двоечников» и бездельников, и читают стихотво– рение:
1‑й бездельник:
Конец! Ура! Ура! Ура!
Свалилась с наших плеч гора.
Ну вот и все, трубим победу!
Мы покидаем школу эту.
И вот на финишной прямой
Хотим вам дать совет такой:
Вы школу посещайте редко,
Ведь лучше посидеть в беседке,
Потусоваться, покурить
И вместе всем баклуши бить.
2‑й бездельник:
А коль случайно, мимо шедши,
Вы забрели в дом сумасшедших,
Бегите быстро к новой парте
И смело свой автограф ставьте.
Иль спичку суньте‑ка в замок
Так, чтоб никто достать не смог.
По коридору идя вместе,
Вы орите громко песни.
Разбив стекло, вы прочь идите
И дверь погромче затворите.
Сейчас, пожалуй, мы закончим,
А то рассержены вы очень,
И помидоры ваши в нас
Летят через весь класс…
Остальные ученики забрасывают бездельников «гнилыми помидорами» – шарами из красной цветной бумаги. Бездельники в страхе убегают.
3‑й ученик: Это не про нас, мы не такие. А вот какие мы – сейчас узнаем. Предлагаем вам послушать эпиграммы, написанные учениками на самих же себя. Попробуйте угадать, о ком идет речь.
Примеры эпиграмм
1)Утром просыпаюсь, думая о том,
Что гулять не выйду
Сегодня вечерком.
Сочиненье грузом на плечах лежит,
Нервы не выносят, и слеза бежит.
2)Как контрольную списать,
Ведь учитель очень строгий,
Мне приходится не спать
Пять ночей – ведь это много!
Всё шпаргалки я пишу,
Темы все отмечены,
С них я быстренько спишу–
Десятка обеспечена.
3)Дремлет притихший, смолкнувший город,
Вновь пред глазами книги лежат.
Мне же не спится, учу я историю.
В час, когда прочие граждане спят
Пусть все архивы и все музеи
Мне раскрывают тайны свои.
А одноклассники пусть поглазеют
На уникальные знанья мои.
4)По истории – даты, числа, года,
Чья победа была и когда,
Не запомню я никогда,
Ну просто беда!
5)На физкультуре получаю
Хороший заряд бодрости,
Чтоб потом на всех уроках
Не бывало робости.
6)Когда увидит женский пол,
Он, словно как Маккартни Пол,
Споет вам песню невзначай
И пригласит тотчас на чай.
7)Руку держит он на парте
Прямо, в локте не сгибая,
Даже можно поспорить в азарте:
90градусов – не измеряя.
8)На математике скучаю:
То частушки сочиняю,
То рисую иль играю,
Иль газету почитаю.
Классный руководитель: Вот и закончился еще один учебный год, с завтрашнего дня у вас начинаются каникулы. Счастливого вам отдыха! Ну а сейчас – все на школьную линейку!
|
Категория: Классный час |
Просмотров: 571
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|