Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
03.12.2024, 22:11
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Новый год
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Осенние
Летние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Детские утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
Туристический слёт
Разные праздники

Главная » 2013 » Апрель » 18 » Греческая вечеринка сценарий 2013
14:18
Греческая вечеринка сценарий 2013
Моя душа, я помню, с детских лет чудесного искала.
М.Ю.ЛЕРМОНТОВ

Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по пластическим видам искусств; проконтролировать уровень знаний учащихся по темам предмета МХК. Развивать умение учащихся анализировать и сравнивать произведения различных видов искусств. Пробуждать творческий интерес к культуре своего народа, народов мира. Оказать благотворное влияние на развитие мировоззрения учащихся. Воспитывать культуру речи, общения; интерес к сценическому искусству; коммуникативные навыки.
Оборудование урока: 1) Музыкальный ряд: "Песня о сказке", слова Ю.Энтина, музыка Вл.Шаинского. 2) Зрительный ряд: репродукции изо и народного творчества; книжная выставка.

На наших уроках по мировой художественной культуре согласно программе мы знакомимся с различными видами искусств.
В мир искусств - сложный и многообразный, завораживающий - мы входим с вами постепенно и вместе постигаем все секреты его волшебства.
Каждый урок по мировой художественной культуре был для нас "открытием" в Мире Прекрасного, и тема сегодняшнего урока - "Прекрасное пробуждает доброе". А как вы понимаете это выражение?
(Это действительно так, ведь настоящее искусство призвано покорять, удивлять, делать нас чище нравственно, богаче духовно, добрее, счастливее...)
Каждый добрый человек, по-моему, немного может быть волшебником! А в чем состоит это волшебство, как вы думаете, ребята?
(В том, наверное, что рядом с такими людьми нам легко, просто, у каждого из нас от общения с ними на душе делается теплее, радостнее...)
Я хочу, чтобы с такими добрыми чувствами мы прожили сегодняшний урок. Давайте попробуем быть добрыми волшебниками! Мы в силах создать доброжелательную атмосферу в классе.
Сегодня у нас урок-экспресс. Вы будете сдавать экзамены по различным видам искусств: живописи, графике, скульптуре и декоративно-прикладному искусству. Урок итоговый: обобщение и закрепление знаний по пластическим видам искусств.
Путешествие по стране Искусств будет проходить среди команд по часовой стрелке. За столами сидят ваши консультанты, девятиклассницы, прошлогодние мои ученицы-отличницы. Перед ними - маршрутные листы путешествий. Консультанты будут фиксировать баллы за сдачу экзаменов каждым учеником и сумму баллов всей команды. Если член команды не знает ответа на вопрос, за него отвечает капитан команды.

Инсценировка по ходу урока

Учитель: Но позвольте, а где же капитан вашей команды Володя Костыльков? Нет его? Но где же он? (Выглядываю за дверь. Он бежит по коридору).

С шумом распахивается дверь и вбегает запыхавшийся Волька.

Волька: Я! Извините за опоздание!
Учитель: Да чего уж с тобой поделаешь, проходи! А что это у тебя в руках?
Волька: Клад! Клад со старинными вещами.
Учитель: Ну проходи, проходи! Ставь свой сосуд на стол, он как раз будет украшением. Итак, начинаем сдачу экзаменов.
Волька: Встает и дует в вазу. Поднимается облако дыма. (Звучит музыка, но в тот же миг в класс входит Хоттабыч).
Хоттабыч: Апчхи! Апчхи! Приветствую о тебя, прекрасный отрок!
Волька: Ты кто такой?
Хоттабыч: Знай же, о благословеннейший из благословенных, что я не кто иной, как могучий и прославленный во всех четырех странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, т.е. Хоттабыч. Я был бы несказанно счастлив узнать твое имя, о прелестнейший отрок!
Волька: Меня зовут Волька.
Хоттабыч: А как имя отца твоего?
Волька: Его зовут Алексей.
Хоттабыч: Так знай же, превосходнейший из отроков, звезда сердца моего, Волька ибн Алеша, я буду выполнять все, что ты мне прикажешь, ибо ты спас меня от заточения. Ох как я долго в нем пребывал! А что ты здесь делаешь?
Волька: Сдаю экзамены по мировой художественной культуре.
Хоттабыч: По искусствоведению? Знай же, о изумительнейший из изумительных, что тебе неслыханно повезло, я так богат знаниями по этому предмету! Я так люблю твою школу, да будут благословенны ее фундамент и крыша! Я буду тебе незримо подсказывать ответы на все вопросы, и ты прославишься среди учеников школы и среди учеников всех близлежащих школ.
Волька: О нет-нет! Благороднейший Хоттабыч, мы и сами справимся, я ведь не один, нас целая команда, а вместе мы - сила, мы все преодолеем. А ты устал от долгого сидения в сосуде, присядь, отдохни, послушай нас, пожалуйста.

(Звучит музыка. Путешествие начинается. Пока звучит музыка, ученики сдают экзамены по различным видам искусств. Далее идет подсчет очков. Консультанты уходят на голосование).

Хоттабыч: Пока подсчитываются очки, я хочу тоже задать вам несколько вопросов. Первое задание. Напишите полностью мое имя. Второе задание. Отгадать жанры в ИЗО.

(Консультанты подводят итоги сдачи экзаменов и делают анализ ответов).

Хоттабыч: Молодцы! Изумительнейшие из изумительных, отроки мои. Как бы мне отметить ваши великие познания в искусстве? Ах да! Придумал! Я превращу вас всех в золотых рыбок! Нет? Тогда выделю каждому из вас по бороде! Опять не то? Придумал! Лучше я подарю вам медали от джинна-волшебника. (Дарит медали).

Хоттабыч отвечает на звонок по сотовому телефону. Его приглашают в школьную библиотеку постигать современные знания по МХК, вежливо прощается со всеми и уходит. Учитель обращается к книжной выставке: художественное произведение Л.И.Лагина "Старик Хоттабыч". Учитель задает домашнее задание:
1) Посмотреть в книге, как правильно пишется имя джинна, старика Хоттабыча, обратить внимание на концовку книги, сколько лет прожил волшебник на свете? 2) С какими новыми видами искусств вы сегодня столкнулись?
Категория: Вечеринка | Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

идеи поделки Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz