Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
13.05.2024, 10:50
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
12 апреля
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Новый год
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Юбилей
Выкуп невесты
Свадьба
Свадьба для тамады
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоратив
Вечеринка
Для взрослых
Осенние
Летние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Проводы на пенсию
Олимпийский сценарий
Спортивного праздника
Детские утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
Туристический слёт
Разные праздники

Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Олимпийский сценарий в средней группе
13:22
Олимпийский сценарий в средней группе
ЦЕЛЬ: организовать активный отдых детей в зимние каникулы; органически связать внешнюю и внутреннюю (умственную) активность ребенка; с помощью развивающих игр- забав способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля у детей; закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки) ; посредством создания эмоционального фона, с помощью развивающих игр и упражнений вызвать у детей положительные эмоции, бодрое, жизнерадостное настроение.

МАТЕРИАЛ: украшенная самодельными игрушками елка; «чудесный сундучок» с игрушками: котенком, щенком, теленком, утенком, козленком, барашком; подставки для игрушек.

ХОД ПРАЗДНИКА

На спортивной площадке установлена украшенная самодельными игрушками елка, под ней большой красивый сундучок. Пообещав показать малышам что-то очень интересное, педагог приводит их на площадку к сундучку. Дети одеты в спортивные костюмы с начесом, шапочки, куртки.

Педагог, стараясь ввести детей в игровую ситуацию и вызвать у них активный интерес к игре, от имени сундучка обращается к ребятам со следующими словами:

«Я – чудесный сундучок,

Вам, ребята, я- дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами! »

Дети вмести с педагогом здороваются с сундучком и приглашают его на свой праздник. Далее следует диалог (взрослый то обращается к детям, подсказывая нужные слова, то говорит от имени сундучка) примерно такого содержания.

Дети. Сундучок, сундучок, что ты нам принес?

Сундучок. Я вам принес игрушки.

Дети. Вот спасибо! (хлопают в ладоши.) А какие игрушки ты принес?

Сундучок. Я наслышан о том, что вы очень дружны с домашними животными, и принес вам игрушки, которые, я надеюсь, вам понравится!

Педагог открывает сундучок, достает из него игрушечных животных и рассаживает их. Одновременно с этим детям предлагается разучить то или иное соответствующее движение со звукоподражанием:

Котенок мяукает и тянется вверх, царапая коготками веточку дерева;

Щенок приседает с упором на лапки и лает;

Неуклюжий утенок переваливается с боку на бок и крякает;

Теленок наклоняется вперед и бодается, мычит;

Козленок резво прыгает;

Барашек блеет (ребята показывают жестами, какие у него закрученные рога) .

Под фонограмму проводится игра на развитие речи «Я учу говорить его», в процессе выполнения которой совмещаются звук и движение.

Котенок есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

А котенок: МЯУ!

Щеночек есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

Он в ответ: АВ-АВ-АВ!

Утенок есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

Он в ответ: КРЯ-КРЯ-КРЯ!

А щенок: АВ-АВ-АВ!

А котенок: МЯУ!

Теленок есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

Он в ответ: МУ-МУ-МУ!

А щенок: АВ-АВ-АВ!

А утенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ!

А котенок: МЯУ!

Козленок есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

Он в ответ: МЕ-МЕ-МЕ!

А щенок: АВ-АВ-АВ!

А утенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ!

А теленок: МУ-МУ-МУ!

А котенок: МЯУ!

Барашек есть во дворе моем,

Я учу говорить его,

Он в ответ: БЕ-БЕ-БЕ!

А щенок: АВ-АВ-АВ!

А утенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ!

А теленок: МУ-МУ-МУ!

А козленок: МЕ-МЕ-МЕ!

А котенок: МЯУ!

А котенок: МЯУ!

По окончании игры педагог от имени четвероногих друзей предлагает малышам принять участие еще в одной игре.

С игрушкой- щенком проводится игра «Лохматый пес».

Выбирают ребенка на роль «лохматого пса». Он располагается с игрушкой в своем домике (круг, очерченный мелом) .

Дети вмести с педагогом, взявшись за руки, идут шеренгой от определенной черты к псу и декламируют хором:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что- то будет!

Проговорив последние слова, дети подкрадываются к псу. Сидя с закрытыми глазами, он позволяет себя погладить и приласкать. Вдруг неожиданно для всех пес открывает глаза и лает, а малыши убегают в свой дом.

Педагог говорит, что у детей хорошо получается подражание животным. Спрашивает: «А могут ли наши четвероногие друзья в своих действиях подражать людям? » Предлагает посмотреть выступление дрессированной овчарки.

Педагог выводит на площадку овчарку в спортивных трусиках, которая по команде выполняет следующие спортивные упражнения:

Садится рядом с хозяином (построение перед занятием) ;

Двигается рядом с хозяином (ходьба и бег в парах) ;

Выполняет команды «сидеть», «лежать», «стоять» (гимнастика) ;

Прыгает в обруч (сравнение с основными видами движений) ;

Бегает за палочкой (играет) .

Педагог от имени утенка предлагает провести игру «Укрась елочку». Детям надевают нагрудники трех разных цветов. При подготовке к празднику малыши вместе с воспитателем или родителями сделали игрушки из цветной бумаги (красной, желтой, синей). Педагог заранее расположил эти игрушки по всей площадке. По команде педагога дети с определенным цветом нагрудника, например, синим, собирают синие игрушки и украшают ими елочку. Затем аналогичные действия выполняет следующая группа «утят». Данная игра развивает целенаправленное восприятие цвета.

Педагог объясняет малышам, как голодно зимой их друзьям, и если не позаботится о животных, то им будет очень тяжело.

Предлагает навозить для теленка сена с поля.

ИГРА СОРЕВНОВАНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ ПРИВЕЗЕТ СЕНО»

Три или четыре ребенка бегут с санками до определенного ориентира и возвращаются обратно.

Педагог от имени козленка спрашивает у детей: «Как вы думаете, каким способом моя мама зовет меня к себе, когда мы гуляем? »

Проводится игра «Колокольчик», способствующая развитию слухового восприятия. Дети располагаются в центре площадки и закрывают глаза. Дети располагаются в центре площадки и закрывают глаза. Педагог с игрушкой и колокольчиком в руках отходит в одном из направлений, звонит в колокольчик, прячет его там, возвращается к ребятам и от имени козленка предлагает найти колокольчик.

Педагог от имени барашка вспоминает, как хорошо было пастись летом на зеленой травке. Проводится игра «Стадо». Дети выбирают отважного пса, который будет охранять барашков. Вместе с педагогом подходят к воспитателю со словами:

Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

- На-ка, милый пастушок,

Ты спеши-ка на лужок.

Там овечка лежит,

На барашка глядит…

Воспитатель берет на себя роль пастуха, ему помогает ребенок – пес. Они выгоняют стадо в поле, а по команде «Волк! » загоняют его домой.

В заключении проводится игра «Где мы побывали, что мы повидали» на развитие мышления. Дети вмести с педагогом обращаются к воспитателю и предлагают отгадать по их действиям, какое животное они изображают.

Воспитатель хвалит ребят, радуется, что они так много узнали и справились со всеми трудностями. Угощает их.
Категория: Олимпийский сценарий | Просмотров: 322 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделки Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz