Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в классе
09:56 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 в классе |
Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств.
Задачи:
Оздоровительные: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту по средствам выполнения упражнений в досуговой форме работы. Образовательные: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через патриотическое и физическое воспитание.
Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
Воспитательные: Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
Интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, физическая культура, коммуникация, музыка, познание, труд.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, трудовая, музыкально- художественная.
Оборудование: 2мяча, 12 кеглей, 2 военные каски, 2 военных рюкзака, платочки по количеству детей принимающих участие в танце, 2 мясорубки, 4 тарелки сыпучими продуктами .
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста посвящённое 23 февраля «Школа молодого бойца».
1-ый ребенок. Этот праздник очень важный, Отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле
2- ой ребенок. От войны спасал планету Нашей армии солдат, Всем героям шлют приветы Сотни маленьких ребят.
3 ребенок. В этой армии служили Наши деды и отцы, Станут мальчики большими, Будут тоже молодцы!
4 ребенок. Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять.
5 ребенок. Мне бы стать парашютистом, Очень хочется летать.
6 ребенок. У меня мечта простая: Покорить бы высоту. Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту.
7 ребёнок: Я пошёл бы в капитаны: Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану На военных кораблях!
8 ребёнок: А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне, Очень важная работа Быть солдатом на земле!
9 ребёнок: Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет!
10 ребёнок: Офицерам и солдатам Нашей доблестной страны. Пожелают всем ребята, Никогда не знать войны!
11 ребёнок: В день защитника России Поздравляем наших пап! Салютуют в небе синем, Разноцветный звёздный залп!
Музыкальная пауза. (песня «Будем солдатами»)
Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто пришёл на наш праздник, посвящённый замечательной дате- 23 февраля- День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, мальчиков- будущих воинов.
Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Папы поделятся опытом с нашими будущими солдатами – мальчиками. Я приглашаю всех мальчиков поступить в «школу молодого бойца».
Построение в две колонны.
Ведущий: Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей армии объявили учения!
Ваша задача, как можно быстрее одеть каску и прибыть на учение.
1 эстафета «Боевая тревога»
(Ребёнок одевает каску, бежит до ориентира, обегает его и возвращается на старт. Передаёт каску следующему участнику и т. д. Участники: папы и дети.)
Подведение итогов.
Ведущий:
Есть у нас танкисты, Есть и моряки, Есть кавалеристы, Кони их легки.
2 эстафета «Кавалеристы»
(Папа стоит на четвереньках, ребёнок сидит верхом. Папа двигается до ориентира и возвращается на финиш.)
Подведение итогов.
Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.
3 эстафета «Тяжелая ноша»
(Бег с тяжёлым рюкзаком, до ориентира и обратно. Участники: папы и дети.)
Подведение итогов.
Ведущий: На защиту Родины В дождь и в снегопад Каждый день выходит Доблестный солдат!
4 эстафета «Взаимовыручка»
(Ребёнок ползёт с мешком на спине до ориентира, обратно возвращается бегом и передаёт мешок папе. Папа выполняет прыжки в мешке до ориентира и обратно. Участники : папы и дети.)
Подведение итогов.
Музыкальная пауза. (танец «Мой моряк»)
Ведущий:
А сейчас объявляется конкурс для пап.
5 эстафета «Силачи»
(Участники: папы и дети. Папа отжимается с ребёнком на спине. Ребёнок виснет на согнутой руке у папы, на время.)
Подведение итогов.
Ведущий:
Чтобы быть минёром смелым Нужно взяться всем за дело. Чтоб на мине не взорваться, Нужно всем тренироваться.
6 эстафета «Минёры»
(Вести мяч «змейкой» между кеглей, до ориентира, обратно – бегом) .
Подведение итогов.
Музыкальная пауза. (танец «Катюша»)
Ведущий: А сейчас пройдёт под лозунгом «Настоящий мужчина».
7 эстафета «Одень ребёнка»
(Дети стоят на финише, рядом лежит одежда. Папа добегает до ребёнка, одевает его и возвращается на финиш. Участники: дети и папы.)
Подведение итогов.
8 эстафета «Настоящий мужчина должен уметь готовить»
(В одинаковых тарелках насыпано : аскорбиновая кислота, мука, соль, крахмал. Назвать правильно продукт.)
Подведение итогов.
Ведущий: у настоящего мужчины должны быть умелые руки.
9 эстафета «Умелые руки»
(Папа собирает мясорубку.)
Подведение итогов.
Сюрпризный момент.
Конспект проведения спортивного развлечения
«Школа молодого бойца» для детей старшей группы и их родителей
(в рамках недели педагогического мастерства)
|
Категория: 23 февраля |
Просмотров: 360
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|