Главная » 2014 » Январь » 22 » Сценарий последнего звонка в подготовительной группе веселый 2014
14:10 Сценарий последнего звонка в подготовительной группе веселый 2014 |
В этом спектакле роли экспонатов могут исполнять учителя или учащиеся-выпускники. Каждый из экспонатов имеет при себе атрибуты, облегчающие его опознание: колбу, глобус, транспортир и т. п. Музыкальное сопровождение - фонограмма музыки из киносериала о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Декораций на сцене не требуется.
Занавес закрыт, над сценой висит плакат с надписью:Музей восковых фигур. Звучит музыка, которая постепенно стихает. На сцене перед занавесом - ведущий.
Ведущий
В музей мы приглашаем вас: В нем побывав один лишь раз, Вы вспомнить сможете тотчас О людях необычных,
Достойных и приличных. Здесь школьной памяти музей. Вы встретите в музейных залах Знакомых вам учителей,
Веселых, мудрых и усталых. И вот мы их собрали здесь. Теперь они лишь экспонаты: Директор, завуч - все тут есть. Не забывайте их, ребята!
Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша.
Ведущий (направляя указку на директора)
Вот самый главный экспонат. Его узнали вы, ребята? О нем с любовью говорят. Был он директором когда-то.
В заботах школьных бесконечных Он проводил рабочий день. Не знал он, что такое лень, И хлопотал о подопечных.
Бывало, если кто сердил Его поступками дурными, Того за шалости бранил, А впрочем, всех в душе любил И всех считал детьми родными.
Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом.
Заведующий учебной частью, Прилежными нас быть учивший, Не злоупотреблявший властью... Теперь стоит он здесь застывший.
Он в школе был незаменим: Владел секретом расписанья, Давал замены, указанья, Всегда все бегали за ним.
Он всеми вами был любим, Его безмерно уважали И на собранья приглашали, Чтоб ближе пообщаться с ним.
Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке.
А этот милый экспонат Был секретаршею отменной. Улыбкою всегда ребят Она встречала неизменной.
Надеюсь, вы ее узнали? Чуть что со всех бежали ног К ней в кабинет и, видит Бог, Порой беднягу доставали.
Но, глазом не моргнув, она Печать поставит, выдаст справку, Подаст совет иль даст булавку... На школу всю - она одна!
Занавес закрывается.
Фигуры меняются. Звучит музыка. После очень короткой паузы занавес снова открывается. На сцене: учитель химии (в белом халате с колбой или ретортой в руке), учитель физики и физрук с мячом в руке.
Ведущий подходит к учителю химии и биологии
Волшебник этот всем известен: Он в колбах чудеса творил. И здесь вопрос вполне уместен: Где он все это изучил?
Его стихия - превращенья, Постичь хотел он все явленья, С природой был всегда на ты, Любил животных и цветы.
Ведущий подходит к учителю физики.
Всмотритесь в лик фигуры этой! Он нам о многом говорит: Ученый, но с душой поэта, На нас из прошлого глядит.
Он строгим был, но если вдруг Ты при ответе растерялся, Спасательный бросал он круг И всем помочь всегда старался.
Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю физкультуры.
Учитель спорта, тренер славный! Его предмет для нас был главный! Своим талантом сколько раз Он вызывал восторг у нас.
Побить любой рекорд, ребята, Мог наш физрук, и это - факт. Да, погонял он нас когда-то... А может, нужно было так?
Ведущий обращается в зал
Мы переходим в зал другой, Прошу вас, следуйте за мной!
Занавес закрывается, звучит фонограмма торжественной музыки, и после короткой паузы занавес открывается снова. На сцене застыли фигуры учителей литературы, истории и географии.
Итак, продолжим. В этом зале, Надеюсь, многих вы узнали. И кто же первый здесь? Учитель Словесности застыл навек,
Всех сочинений вдохновитель - Неугомонный человек! А как он знал литературу! Как был в грамматике силен!
Запомните его фигуру - Не раз вы вспомните о нем!
Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю истории, застывшему у карты с указкой.
А вот - всем милый экспонат.
Историю мы все любили, Зубрили даты все подряд И массу знаний получили.
Минувших лет дела былые, Походы, планы боевые Сквозь тьму веков мы постигали И... кое-что запоминали.
На всех уроках между нами Царили мир и благодать. Как хорошо нам было с вами И сколько мы смогли узнать!
Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках.
Всмотритесь в этот экспонат: Бывал с ним встрече каждый рад, Столицы, города и страны, Озера, реки, океаны -
Он целый мир для нас открыл, Всего себя нам посвятил!
Занавес ненадолго закрывается, звучит музыка, и занавес вновь открывается. На сцене учитель математики и учитель иностранного языка.
На пальцах прежде вы считали, И то едва. Но педагог, Которого вы уважали, Усвоить знания помог.
Законы чисел очень строги, И математиками стать Дано, увы, не очень многим, Но научились вы считать,
Делить, слагать и умножать, Любые корни извлекать... За все спасибо педагогу Теперь вы можете сказать.
Переходит к учителю иностранного языка. В зависимости от того, какой язык изучается в школе, в первой строке слова Он по-английски можно заменить на он по-немецки или он по-французски и т. п.
Он по-английски совершенно Мог изъясняться и писал... Ах, как он наш язык ломал И заставлял нас непременно
Все транскрибировать слова! Гудела, пухла голова, Накапливая слов запас. Зато теперь любой из нас
Поймет без всяких словарей, Что значит шоп и милки вэй.
Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям:
Мы завершаем свой показ.
Еще вы вспомните не раз И этот день, и наш музей, И всех своих учителей, И среди тысячи дорог Последний школьный ваш звонок.
Звенит звонок. Учителя приглашаются на сцену, и им вручаются цветы.
|
Категория: Последний звонок |
Просмотров: 356
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|