Главная » 2013 » Январь » 12 » Сценарий 14 февраля для детей 2013
14:18 Сценарий 14 февраля для детей 2013 |
Давайте аплодировать Любви! сценарий вечера отдыха, посвященного Всемирному Дню влюбленных – Дню Святого Валентина
(До начала вечера, пока гости собираются и рассаживаются за столики, звучат фонограммы песен о любви. В назначенный час фонограмма микшируется и начинает звучать фонограмма песни Остапа Бендера из кинофильма «Двенадцать стульев». Выходят ведущие в костюмах Остапа Бендера и Эллочки Щукиной.)
Остап Бендер: Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня у вас в гостях Биржа Остапа Бендера. А это (показывает на Эллочку) – ответственный секретарь Биржи Эллочка Щукина. Смотрю я на ваши озабоченные лица, и думаю: чтобы сегодняшняя наша встреча удалась, чтобы засияли ваши лица, и было праздничное настроение, командовать парадом буду Я!
(Звучат аккорды торжественной музыки.)
Эллочка: Шалишь, парниша! Кем ты будешь командовать? Остап Бендер: Раскройте глаза! Вы, что, не видите? Это народ. А раз есть народ – должен быть командующий. Аплодисменты!
(Зал аплодирует.) Эллочка: Блеск! Остап Бендер: Да, Эллочка, вот и стало в нашем зале на градус теплее! Эллочка: Знаменито! Остап Бендер: А чтобы в зале стало ещё теплее, сегодня мы будем говорить о любви… О любви на все времена! Эллочка: Хо-хо! Прелесть! Остап Бендер: М-да… Любовь – она бывает разной, Бывает отблеском на льду, Бывает болью неотвязной, Бывает яблоней в цвету! Эллочка: Чушь! Остап Бендер: Вовсе нет! Ведь неправда, что прошли времена Ромео и Джульетты, Паоло и Франчески, Лауры и Петрарки. Неправда, что сегодня нет такой любви, как у Д 'Артаньяна и Констанции, Дон Кихота и Дульсинеи, Грея и Ассоль. Не верьте, что нет на свете любви! Она была! Есть! И будет! Это говорю вам я – великий комбинатор Остап Бендер! Эллочка: Жуть! Остап Бендер: Эллочка, не могли бы Вы быть столь любезной, и хотя бы в этот прекрасный день – Всемирный день влюбленных, изъясняться нормальным человеческим языком? Эллочка: Легко! Остап Бендер: Тогда – мы начинаем! Любовь, любовь…Стихи, романтика! А жизнь – это проза! И в жизни все иначе. Любовь, конечно, бывает, но чаще мы проходим мимо, не понимая, что вот оно, то чувство, от которого учащается пульс, захватывает дыхание, хочется петь и плясать, а порой даже хочется совершать глупые и нелепые поступки. Эллочка: Шик! Мне пришла в голову нелепая мысль. А не погадать ли нам на ромашке? А что? Кто-то будет знать, что его точно любят. Ну, а кому-то не повезет… Но мы тоже найдем выход. Глядя на вас, я вижу смущение, но в глубине, где-то, может очень глубоко, у Вас тоже есть такое желание. Правда, ведь? Есть?
(Остап Бендер и Эллочка раздают несколько ромашек участникам программы и вызывают этих людей к себе. Кому выпало «любит» — провожают вновь в зал, желая счастья. Рядом с ведущими остаются те, кому выпало «не любит».)
Остап Бендер: Да, конечно, малоприятно, что Вас «не любят», но это не повод для расстройства. Я думаю, мы это легко исправим. Кто знает, может быть, здесь, сегодня, сейчас Вы встретите свою любовь. Поэтому начнем с малого. Милые девушки, Вам вопрос: каким требованиям должен отвечать молодой человек, которого Вы могли бы полюбить?
(Девушки отвечают: сообразительный, умный, ловкий, смелый, внимательный)
Эллочка: Что ж, вы слышали, юноши? А вы у нас такие? Теперь мы просим вас ответить, каким требованиям должна отвечать девушка, которую вы смогли бы полюбить?
(Юноши отвечают: общительная, весёлая, добрая и т.д.) Остап Бендер: Ну, я думаю, наши девушки даже лучше. Не будем думать и гадать, вечер у нас ещё долгий, и мы легко можем узнать, кто есть кто и кто такой. Начнём! Эллочка: Итак, первое требование. Как мы уже выяснили, юноша должен быть ловким и смелым. И ведь, действительно, чтобы подойти и познакомиться с девушкой, нужно быть неробким, а чтобы её поцеловать, надо быть очень смелым. Но сегодня целовать будете не вы девушек, а они вас. Тот, у кого по истечении одной минуты на щеках окажется больше девичьих поцелуев, то есть следов от их губной помады, может смело именовать себя «сердцеедом» милых дам. Для участия в этом испытании нам нужно ____ смельчаков. (Выходят претенденты.) Вы готовы? Музыка! Начали!
(Проходит конкурс. Подсчет поцелуев, определение победителя.)
Остап Бендер: Милые барышни, теперь ваша очередь! Вам нужно за минуту собрать вокруг себя как можно больше друзей, и не просто собрать, но и организовать, чтобы они танцевали. Для участия нам нужно____ участниц. Задание понятно? Поехали!
(Музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)
Остап Бендер: Молодцы, девчата! Поблагодарите своих помощников и не спешите расходиться. Потому что Сегодня танцы грех забыть! Танцуйте больше – не по норме! Сегодня все должны вы быть В отличной танцевальной форме!
(Танцевальная пауза.)
Эллочка: Я думаю, вы со мной согласитесь, что любовь – это обострение сердечных переживаний и светлых надежд. Сейчас мы хотим предложить вам вопросы, в которых литературные герои испытывают это чувство к какому-то конкретному предмету обожания. За каждый правильно данный ответ вы будете получать жетончики. А что будет дальше, и что с ними делать вы узнаете чуть позже. Остап Бендер: Прошу вас, друзья, настроить свои слуховые аппараты и слушать внимательно. Итак, 1. Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову) 2. Кого любил человек-амфибия? (Гуттиэрес) 3. Кого любила Муха-Цокотуха? (Комарика) 4. Кого любил Ходжа Насреддин? (Гульжан) 5. Кого любил Аладдин? (Царевну Будур) 6. Кого любил Орфей? (Эвридику) 7. Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу балерину) 8. Кого любил Дон Кихот? (Дульсинею) 9. Кого любила Хозяйка медной горы? (Данилу-мастера) 10. Кого любила Клеопатра? (Антония) 11. Кого любила Констанция? (Д’Артаньяна) 12. Кого любил Пьеро? (Мальвину) Эллочка: Шик! Вы прекрасно разбираетесь в любви! А не пора ли этому светлому чувству дать салют? Остап Бендер: Эллочка, Вы сегодня так и сыплете идеями. В самом деле, а почему бы и нет!? Я прошу подойти к нам тех, кто получил жетончики в предыдущем конкурсе. А теперь прошу разбиться на две команды, в каждой из которых должно быть равное количество игроков, то есть по три юноши и по 3 девушки. (Вышедшие участники образуют две команды) Ну, что же, команды у нас есть, остаётся рассказать им суть конкурса. По нашему сигналу игроки, стоящие во главе команд, начинают бег до стула, на котором уже лежит шарик. Нужно есть на него так, чтобы он лопнул. Затем бегут вторые участники и т.д., пока не лопнут все шары. Хлопок лопнувшего шара и будет означать сегодня залп салюта. Команда, которая справится с заданием быстрее, и будет считаться победительницей. И по праву получит наши небольшие презенты.
(Музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)
Эллочка: Итак, у нас осталось всего 6 участников – 3 юноши и 3 девушки. Я разделяю с вами радость победы, но… это ещё не всё. Впереди – ещё одно испытание. Теперь уже отдельно для юношей и девушек. Остап Бендер: Друзья мои, помните, как бывало в прежние времена умели объясняться в любви? Я вас любил, любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем… Но пусть она вас больше не тревожит – Я не хочу печалить вас ничем. Конечно, так мог написать только божественный Пушкин. Но и мы тоже можем объясниться в любви не хуже. Попробуем сегодня это доказать. Юноши, вам предлагается конкурс на самое оригинальное объяснение в любви: • Банному полотенцу; • Рваному ботинку; • Фантику от конфеты. Эллочка: Девушки же должны за время, отведённое молодым людям для любовных объяснений, нарисовать портрет идеального кавалера. Используя в рисунке только геометрические фигуры: круг, овал, ромб, треугольник, трапецию, параллелограмм, квадрат. (Девушкам выдаются листы ватмана и маркеры. Проходит конкурс, определение победителя) Остап Бендер: Юноши, если вы готовы к объяснению в любви, можете приступать. Мы же будем с любовью наслаждаться вашей словесностью.
(Фоновая музыка. Проходит конкурс, определение победителя.)
Остап Бендер: Друзья, а не кажется ли вам, что аплодисменты и призы победителям – это слишком мало? Они достойны большего!!! Поэтому, и для победителей, и для тех, кто влюблён, мы дарим новый танцевальный каскад!
(Танцевальный блок.)
Эллочка Вас утомил, наверно, танец? Я вижу на щеках румянец… Настала отдохнуть пора, Ну, а для отдыха – игра!
(Проводится 2 игры.)
Обнималки — посиделки (нужна сопровождающая игру фонограмма) Юноши становятся лицом во внутренний меньший круг, девушки таким же образом образуют внешний круг. Когда звучит музыка, все двигаются, танцуют по кругу, когда музыка смолкает, юноши поворачиваются и обнимают девушку, которая приседает, чтобы уклониться от объятий. Тот юноша, который поймал воздух, и та девушка, которая была поймана, выбывают из игры. Побеждает юноша и девушка, которые остались в игре последними.
Звезда любви (нужна сопровождающая игру фонограмма) Команде из пяти юношей и пяти девушек завязывают глаза и предлагают встать так, чтобы получилась звезда: юноши должны стоять во внутренних углах, а девушки — на острие луча, на расстоянии вытянутой руки. При построении запрещается переговариваться, можно только задевать друг друга руками. Учитывается время, за которое была построена фигура, и ее "правильность". Затем это же повторяет другая команда. Можно предлагать строить любые фигуры, желательно, чтобы они были сложные, с множеством углов.
Победители поощряются небольшими сувенирами.)
Эллочка: Остап, мы заморочили нашим друзьям головы… Остап Бендер: Я тоже такого же мнения. Поэтому предлагаю соединить сейчас два действия… Игру и танец. Эллочка: Шалишь, парниша! Это как? Остап Бендер: А ты припомни танцевальную игру «Займи стул»… Эллочка: Вспомнила! Объясняю условия.
(Объясняет условия игры. Она проводится так же, как обычная, на выбывание, только в данной игре юноша должен занять стул, а девушка (любая) должна успеть сесть парню на колени. Стульев всегда на один меньше, чем пар игроков. Выбывает оставшаяся без стула пара, убирается один стул. И так до последней пары – победителя.)
Остап Бендер: Звучит пусть в нашем зале смех, Улыбки пусть сияют! Танцуют все! Танцуют все! Пусть танец праздник продолжает!
(Танцевальный блок.)
Эллочка: Наш праздник тем и интересен, Продлись хотя б он до зари, В котором много танцев, песен, И место есть, где для игры! Остап Бендер: Когда-то старик Мольер сказал: «В душе померк бы день, И тьма настала б вновь, Когда бы из неё изгнали мы любовь. Лишь тот блаженство знал, Кто страстью сердце нежил, А кто не знал любви, Тот, всё равно что не жил». Эллочка: А знаете ли вы. молодые люди, что является символом любви? Конечно же, красная роза и пронзённое стрелой сердце. Остап Бендер: Ну, роз, по-моему, сегодня хватает. Каждая девушка вправе сегодня считать себя розой, потому что все милые леди сегодня хороши, цветущие, словно эти королевские цветы. А вот сердец сегодня явно не хватает. Поэтому постараемся с помощью конкурса это ликвидировать. Итак, для участия в следующем конкурсе я приглашаю 3 пары юношей и девушек.
(Выходят участники)
Остап Бендер: Сегодня каждая пара общими усилиями должна будет создать оригинальное, неповторимое, изысканное произведение искусства. С помощью вот этих газет (достает и показывает кипу газет) попытайтесь сотворить символ любви – большое любящее сердце. Однако. сложность в том, что у каждого из стоящих в паре, будет задействовано только по одной руке. Поэтому мы просим вас встать друг к другу рядом и обнять за талию. Таким образом, одна рука свободна у юноши, одна – у девушки. Руками, находящимися на талии, помогать друг другу нельзя. Постарайтесь выкромсать, вырвать, выщипать, выцарапать такое сердце, насколько вам в этом помогут ваша фантазия и ловкость рук.
(Проходит конкурс «Бумажное сердце». Определение победителей. Вручение сувениров.)
Эллочка: А теперь для участия в следующем состязании я приглашаю всего две пары. «Сладкие парочки» — так называется этот конкурс. А он и впрямь сладкий. Сейчас каждый юноша получит по шесть «Чупа-чупсов». Девушки в это время выстраиваются на расстоянии от своих партнёров. По сигналу девушки бегут к своим партнёрам, которые держат губами конфеты на палочке, губами берут одну конфету и бегут к стульям, на которых стоят детские ведёрки, и выплёвывают конфету, стараясь попасть в своё ведёрко. Победит та пара, в которой девушка быстрее снимет все конфеты, и у которой окажется больше попаданий в ведёрко.
(Проходит конкурс «Сладкая парочка». Определение победителей. Вручение сувениров.)
Остап Бендер: Если вы «в своей тарелке», И пришли к нам не на час, Вновь зовём мы танцевать вас В этом зале, здесь, сейчас!!!
(Танцевальный блок.)
Остап Бендер: Ну, вот и подходит к логическому завершению наш праздник… Праздник в честь прекрасной любви. И закончить его хотелось бы как-то особенно. Эллочка: Ну, что теперь делать? Смущаться не надо, И нечего правду таить. Как Божьему дару, я рада Тому, что умею любить! Остап Бендер: И, сколько б, друзья, не свершилось событий, И сколько б вам ни было лет – ЛЮБИТЕ!!! Эллочка: ЛЮБИТЕ! ВМЕСТЕ: ЛЮБИТЕ!!! ВЕДЬ ДАРА ПРЕКРАСНЕЕ НЕТ!!! Эллочка: И напоследок наша Биржа приготовила вам королевский подарок: праздник подходит к концу, но… ВМЕСТЕ: ДИСКОТЕКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
(Большой танцевальный блок.)
Остап Бендер: Мы прощаемся с вами с пожеланиями одного: «ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!» Эллочка: С праздником вас – Всемирным Днём Святого Валентина! С Всемирным праздником влюблённых! Остап Бендер: Пусть любовь живёт вечно! Давайте аплодировать любви!!!
(Звучит фонограмма песни «Аллилуйя возлюбленной паре» из рок-оперы «Юнона и Авось») ВМЕСТЕ: До новых встреч, друзья!!!
(Звучит музыка. Праздник завершён.)
|
Категория: 14 февраля |
Просмотров: 519
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
|